Новости

Итоги 2016 года 13 Февраля 2017

В начале прошлого года крупнейший ресурс отзывов flamp.ru признал ТехноСити лучшей компанией Новосибирска–2015 по отзывам клиентов. Мы сохранили высокий уровень обслуживания и в 2016 году: 145 из 164 покупателей (88%), оставивших отзывы о магазинах ТехноСити на Флампе, поставили 5 баллов.

Во многом это произошло благодаря высокому уровню работы наших продавцов, в которой, кстати, тоже произошло несколько значительных изменений!
Продавцы ТехноСити много внимания уделяют качеству обслуживания. Мы измеряем качество работы различными способами, но все они основаны на отзывах клиентов: мы внимательно относимся к отзывам в социальных сетях, используем службу тайных покупателей, и уже несколько лет подряд замеряем такой показатель как NPS - “Индекс готовности рекомендовать”. Если Вам приходилось отвечать на вопросы начинающиеся с “С какой вероятностью от 0 до 10 Вы порекомендуете..”, то Вы принимали участие в подобном опросе.
Мы не просто собираем все эти данные, на их основе формируется оценка качества магазина и сервисного центра, а с 2016 года еще и личная оценка качества работы продавца, которая влияет на его премию.
Каждый отрицательный отзыв мы превращаем в точку роста - продавцы разбирают его в публичной записи на корпоративном портале, анализируют, что можно исправить, и что сделать лучше в следующий раз. Положительные отзывы также становятся предметом разбора, но как пример успешного решения задач покупателя.
Также каждый продавец публикует статистику по полученным отзывам и оценкам в еженедельных докладах и разбирает их совместно с наставником.


В 2016 мы заменили привычные подарочные сертификаты на новые подарочные картыОни гораздо удобнее - ведь теперь помимо фиксированных номиналов Вы можете самостоятельно выбирать сумму подарка и она может быть любой, например: 2017 или 1987. Ещё в отличие от подарочных сертификатов, если вы потратили только часть суммы, остаток мы переведем на Вашу бонусную карту. Ну и, конечно, подарочные карты отличают новые яркие дизайны, которые будут актуальны к любому празднику





 Значительные изменения произошли в сервисных центрах. Теперь  сервисные центры ТехноСити - открытые. Инженеры работают прямо  в Вашем присутствии. При необходимости, по всем Вашим  обращениям можно сразу же проконсультироваться напрямую с  инженером, который будет вести работы.
 Вы можете наблюдать за наклейкой плёнок, чисткой и диагностикой  Ваших устройств.






Также в магазине на Ленина, 12 мы оборудовали новый зал с аудио- и видеотехникой. В нём представлены большинство моделей телевизоров из наличия, можно сравнить качество изображения или протестировать игровые приставки. 
А еще легко послушать любые наушники перед покупкой - в вашем распоряжении удобный диван где можно удобно расположиться и сделать действительно правильный выбор.




И, конечно, у нас уже множество планов на 2017 год, вот часть из того, что мы намерены реализовать на нашем сайте:

  • Завершить работу над мобильной версией сайта и открыть её Пользователям.
  • Сделать удобный личный кабинет для юридических лиц.
  • Включить на сайте он-лайн чат, где Вы сможете задать свои вопросы нашим продавцам.

Также в 2017 году мы хотим найти новых сотрудников. Мы ищем продавцов-консультантов, менеджеров корпоративных продаж и инженеров сервисных центров. Если Вы любите людей и технику для людей, а также у Вас есть желание стать частью команды ТехноСити, оставьте свои контакты и прикрепите своё резюме тут.

От всего коллектива благодарим Вас, дорогие Пользователи, за отзывы и пожелания, которые Вы оставляете различными способами - на Фламп и Яндекс Маркете, отвечая на опросы по телефону и просто при личном общении с сотрудниками магазинов!
Именно благодаря Вам мы имеем возможность непрерывно улучшать качество обслуживания, атмосферу в магазинах и сервисных центрах.
Большое спасибо за доверие и сотрудничество!

Комментарии
Поделиться
 6
 0

Оставьте
свой комментарий

или