Дмитрий Вершинин

Дмитрий Вершинин
продавец интернет-магазина
+7 (383) 36-31-119

Отзывы 3

LisLis, отзыв с Флампа от 7 июня 2019

**   плохой магазин

Очень разочарована работой Вашей организации с юридическими лицами.
Ситуация следующая. В четверг, 30 мая, был сделан заказ на 3 монитора Dell. Оплата была по счёту. Счёт был оплачен нашей организацией в тот же день.

3 июня, в понедельник я скинула платёжное поручение менеджеру Вершинину Дмитрию, собственно менеджеру, который вёл наш заказ. В ответ, на почту было написано, что он сейчас уточнит у бухгалтерии, прошёл ли платёж. Письмо было получено в 11 утра. И пропал (прикладываю скрин переписки с Вершининым Дмитрием.). Молчание я расценила как всё в порядке. Что можно забирать.

На следующий день, 4 июня, за заказом поехал курьер и заказ ему не выдали с формулировкой "Оплата не прошла".

Я начала разбираться в ситуации, т.к. на тот момент прошло уже 4 дня с момента оплаты, было всё-таки интересно, где деньги (сумма почти 60 т.р.). Я позвонила непосредственно в магазин, трубку взял менеджер Александр (фамилию не уточнила). Мне было вновь повторено, что платежа они не увидели. И что оказывается, платёжка не является для них документом, по которому они могут выдать заказ (странно, конечно, но таковы у них правила). Но видимо, менеджер Александр, всё же был заинтересован решить данную ситуацию в отличае от своего коллеги. Он попросил выслать платёжку повторно на его почту. Что и было сделано. Через 5 минут уже выяснилось, что нами при оплате была допущена ошибка в порядке букв, в названии организации. На что нам и указали. Спасибо большое за это Александру! Так же, он пообещал, что поможет ускорить процесс получения нами мониторов, в случае быстрого исправления нами платежа.

Главный вопрос у меня к менеджеру Вершинину Дмитрию. Почему Вы проигнорировали моё письмо и не проверили присланную мной платёжку? Почему Вы сразу не предупредили меня, что платёж не прошёл а решили просто молча продолжить заниматься своими делами? Почему меня не предупредили, что по платёжному поручению Вы не выдаёте заказы? А вообще, логично, что если деньги не пришли в течении 3 рабочих дней, то что-то не то. И стоит попытаться разобраться в сложившейся ситуации. Вы работаете с клиентами вообще-то, Вы - менеджер, который ведёт заказ.

Итог: из-за безалаберности менеджера был потерян целый рабочий день. Мониторы мы, конечно, получили, но в итоге с опозданием на 1 день, 5 июня.

Добрый день, LisLis!
Еще раз приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Думаю, после нашего разговора, мы все выяснили и разобрались.
Вы всегда можете обращаться ко мне напрямую. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Мой номер для связи +79537994754.
С уважением,
Новиков Артем.
Старший продавец
интернет - магазина ТехноСити.

Валерий Ларичкин, отзыв с Флампа от 29 декабря 2018

*****   отличный магазин

Никогда не писал отзывов. Но тут особый случай. Сильно помогли парни. Не подошёл размер телевизора очень дорогого, и было нужно его поменять на такой же, только меньшего размера. И всё бы ничего, но брал я телик у предприятия-партнёра ТехноСити. А значит проблемы с оформлением возврата, зачёта, перемещения товара и т.п. Ситуация, прямо сказать, нерешаемая. Да ещё телики в списке невозвратных товаров... И что вы думаете???!!! Решили!!! Телевизоры поменяли, на недозачтённую сумму выдали нового нужного товара. Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Максиму. Он всё связал, расшил, оформил и в итоге выдал... Всё начальство на дыбы поднял... Короче, Максим геройски решил созданную мною себе же проблему. Эмоции переполняют... Ещё раз спасибо, Максим, Дмитрий (Вершинин). С Новым годом! Удачи!

Валерий, здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв и добрые слова.
Я рад, что все-таки получилось решить вопрос по возврату, хоть и потребовалось время.
Если что-то потребуется, звоните, номерами телефона мы обменялись.
С наступающим новым годом!

С уважением,
Реклинг Максим,
Продавец-консультант,
ТехноСити, Ленина 12.

Анатолий, отзыв с Флампа от 12 февраля 2018

*****   отличный магазин

Добрый день! Спасибо Техносити и Дмитрию Вершинину, всегда выручает, подробно все расскажет, подберет необходимое, закажет если нет в наличии.

Добрый день, Анатолий.
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы Дмитрия.
У нас каждый продавец рад помочь в выборе товара и подобрать оптимальное решение.
Ждём Вас за новыми приобретениями.

С уважением,
Алексеенко Александр,
старший продавец,
ТехноСити, Ленина 12.