Кирилл Радченко

директор магазина
+7-913-466-41-28


Отзывы 3

Sashkatap, отзыв с Флампа от 11 сентября 2018

**   плохой магазин

Всегда обращался к ним, и ребята делали быстро, говорили суть проблемы и обычно у них же покупал нужные шурушки, но тут столкнулся с руководителем сервис-центра Техносити в Академе -- его величество Дмитрием!

Суть проблемы:
старый бук тормозит, скорее всего из-за жесткого диска. Нужно было всего то посмотреть, подтвердить проблему, и я бы купил SSD. Но у нас же все официально, в итоге:

-- 3000 - 5000 руб. SSD упущенная прибыль магазина
-- лояльный постоянный покупатель
-- его друзья и родственники, а покупатель к слову сисадмин, хоть и бывший
-- клиенты этого сисадмина: физики и компании обновляющие и покупающие новую технику, но теперь уже не в Техносити...
-- плохое настроение и решение не платить большим компаниям за фиктивный сервис и обильный корпоративный понос изливаемый на голову покупателя их сотрудниками.

Детали: Дмитрий выслушав меня вежливо сказал мол мы так не работаем, или за сутки платная диагностика за 1000р. или трое, но бесплатная. На что я ответил, что в пятницу рано утром уже буду сидеть в самолете, улетая в теплые края и ничем не смогу помочь клиенту с его ноутом. Он пожал плечами, мол не мои проблемы.
Когда же я сказал, что являюсь постоянным покупателем этого магазина и у меня не мало отличных отзывов на его сотрудников, которые решали вопрос буквально за полчаса и сразу говорили, как можно устранить проблему и устраняли ее на месте, он мне заявил:
-- Скажите кто и я их уволю! – немая сцена и косые взгляды из-за плеча сотрудников сервиса. Я забыл…

Уважаемое руководство компании, а как вы думаете, кто приносит больше прибыли, вот этот Дмитрий-грозный или его подчиненные, лояльные к постоянным клиентам и готовые помочь на месте в трудной ситуации???
Кстати, напомните Дмитрию – властелину сервиса, что его королевство и даже его детей содержу в том числе и я!

Но раз все официально, пусть будет официально, решил юрист Александр (это я!)... Взял да и спросил руководителя сервиса Дмиитрия, который по его словам никому не подчиняется, даже вам Радченко Кирилл Андреей - директор магазина Техносити, а где эти сроки диагностики прописаны в договоре?

Вот тут-то я включил камеру и записал видео для YouTube, а то ведь не поверите.
"А их там не прописано", - сказал мне на голубом глазу официальный руководитель сервис-центра Техносити.

- Как так? - спрашиваю, это же договор, - а срок диагностики вообще-то существенное условие договора. Это же срок оказания услуги покупателю, т.е. не ГК РФ какой-нибудь, а наш родной ЗПП, нет, не то что вы подумали, а «Закон о защите прав потребителей», где срок оказания услуги потребителю прописан как обязательный пункт договора с организацией.

Но такие глупости Дмитрия не интересуют, он же сказал: " На словах вам говорю - три дня!", и еще, "Это юристы составляли..."

Вот думаю Роспотребнадзор обрадуется прочитать такой договор на оказание услуги, да и вопрос вам задать:
- А что же это за юристы та, такие у вас договоры составляют без указания существенных условий?!

А и правда, нафиг писать всякие там условия в бумагу, а может вы и ценники уберете с товара, так и вижу, пришел покупашка к его величеству продавцу и говорит: "Почем мол товар то?"
А тот ему: "Стока и баста - я сказал!"...

Короче, видео приложу к письму на имя директора магазина, в копию поставлю официальный ящик Техносити.
Времени у меня много, могу и в Роспотребнадзор написать, если не почтите своим вниманием эту скромную эпистолу уважаемый Радченко Кирилл Андреей.

Александр, добрый день.

Приношу извинения за недопонимание в данной ситуации. Благодарю вас за обратную связь.
Я досконально разобрался в ситуации и разобрал её с сотрудниками сервисного центра.
Сожалею, что предложенные варианты диагностики вас не устроили. Дело в том, что всем клиентам нашего сервисного центра мы проводим бесплатную диагностику сроком до 3-х дней в порядке очереди. В некоторых случаях, требуется диагностика без очереди – "здесь и сейчас". Для этого мы ввели услугу экспресс-диагностики, но на платной основе, цена услуги 1000 руб.

Действительно, указание срока диагностики в акте приема СЦ не является обязательным, так как сроки регламентированы ЗоЗПП или ГК РФ для физ.лиц не могут превышать 45 дней, при условии отсутствия других договоренностей.

В результате нашего разговора по телефону мы договорились, что сегодня (12.09.18) вы принесёте ноутбук в наш сервисный центр по адресу Лаврентьева 4, мы проведём диагностику и предложим варианты решения.

С уважением, Кирилл Радченко, директор магазина.
Сот: 8-913-466-41-28;
Почта: radchenko@119.ru.

Елена Скряжевская, отзыв с Флампа от 24 сентября 2016

*****   отличный магазин

На протяжении многих лет являюсь постоянным клиентом данного магазина. Всегда радует соотношение цена-качество, возможность получить консультацию, а так же гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
В этот раз обратилась в сервисный центр. Зависал смартфон, для меня лично причина была не понятна. Ребята из сервисного отдела – все молодцы, оперативно выяснили причину неполадки и устранили. На период ремонта предоставили подменный аппарат. Спасибо.
Все сотрудники внимательны, вежливы, а главное профессионалы своего дела, что для меня очень важно, ибо не люблю надолго расставаться с «родными девайсами».
Так же хотелось бы отметить особо отличную работу Александра Козлова и Кирилла Радченко. Присмотрела уже новый смарт, так что до скорых встреч.
С уважением Елена.

Елена, добрый день.
Спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине, с удовольствием поможем подобрать новый смартфон и другую технику. Надеюсь, что посещать сервисный центр Вам больше не придётся)))
Советую остановить свой выбор на смартфоне Sony F5321 Xperia™ X Compact , он наиболее подходит под Ваши задачи.

С уважением, Кирилл Радченко, директор магазина.
Телефон: 8-913-466-41-28.
Почта: radchenko@119.ru.

Денис Деев, отзыв с Флампа от 23 ноября 2014

*****   отличный магазин

хотел бы выразить особую благодарность консультанту Кириллу Радченко. Очень помог с выбор продукции и грамотно дал консультацию насчет продукции Apple.

Здравствуйте, Дени­с! Спасибо Вам за отзыв. Кирилл всегда к Вашим услугам.