Покупателям Юрлицам
0 0 0

Условия приема на ремонт

Чтобы помочь специалистам отремонтировать устройство в кратчайшие время, при сдаче в ремонт, рекомендуется соблюдать простые правила:
  1. Четко сформулируйте претензии к работе устройства и неисправности, которые мешают нормальной эксплуатации.
  2. Если неисправность проявляется периодически, то постарайтесь подробно описать условия, при которых проявляется неисправность.
  3. Если неисправность связана с аксессуаром или внешним устройством (зарядка, батарея, наушники и т.п.), обязательно принесите их.

Сервисный Центр принимает оборудование на следующих условиях: С письменного согласия Покупателя, товар принимаем без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Проверка качества Товара и принадлежность к гарантийному обслуживанию определяется только после вскрытия, осмотра и диагностики Товара. Все потертости, царапины, не влияющие на работоспособность устройства и не отраженные в настоящем акте, считаются имеющимися на момент сдачи товара покупателем продавцу и стороны согласовали, что данное положение имеет приоритет. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Сервис-Центр оставляет за собой право отказать в проведении гарантийного обслуживания в случае, если будет обнаружено нарушение условий эксплуатации товара, оговоренных изготовителем или продавцом. Покупатель принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном в ремонт товаре дефектов не указанных в настоящем Акте приема, а так же риск возможной полной или частичной потери работоспособности товара или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае нарушений пользователем условий эксплуатации изделия. За информацию на носителях, находящихся в принятом Товаре, Сервис-Центр ответственности не несет. При периодическом характере заявленного дефекта, началом исчисления срока ремонта, будет считаться день проявления дефекта в мастерской Сервисного центра.

Срок ремонта не должен превышать 45 дней. Внимание! Настоящий Акт является единственным документом, подтверждающим право собственности Покупателя на товар, принятый Сервис-центром. Клиент дает согласие на обработку его персональных данных в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов РФ, включая любые действия, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее соглашение дано, в том числе, для осуществления передачи Сервисным Центром персональных данных клиента третьим лицам, с которыми у Сервисного центра заключены соглашения, содержащие условия о конфиденциальности, включая трансграничную передачу, а также их хранения и обработки Оператором и третьими лицами в целях и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Указание Клиентом своего контактного телефонного номера означает его согласие с вышеперечисленными действиями Сервисного Центра.

Соглашение об ответственном хранении: Потребитель обязуется забрать товар, в течение 4 календарных дней с момента устного сообщения продавцом о необходимости забрать товар обратно, по указанномупотребителем телефону в настоящем Акте приема товара. В случае неисполнения потребителем требований продавца, продавец имеет право на возмещение расходов на ответственное хранение согласно тарифу 200 руб. 00 коп. в день. А, по истечению 6 месяцев с даты уведомления, утилизировать товар. К отношениям между потребителем и продавцом по ответственному хранению товара, не урегулированным настоящим соглашением, применяются нормы гражданского законодательства о хранении