Отзывы о компании ТехноСити

***** Яндекс.Маркет
809 отзывов о магазинах и Сервисном центре ТехноСити
добавить отзыв >>

***** Фламп Ленина 12
771 отзыв о магазине ТехноСити на Ленина 12
добавить отзыв >>

***** Фламп Академгородок
529 отзывов о магазине ТехноСити в Академгородке
добавить отзыв >>

Yaroslav, отзыв с Флампа от 24 марта 2020

*****   отличный магазин

Все отлично! MacBookPro - чистка системы охлаждения, замена термопасты, смазка шарниров (из за попадания мела начали работать туго). В итоге ноутбук стал как новый! Спасибо Юрию, все сделал превосходно.

Здравствуйте, Yaroslav!

Мне очень приятно, что оценили мою работу на "превосходно"

Здорово, что Ваш MacBookPro стал как новый.

Если возникнут проблемы с техникой обращайтесь.

С уважением, Тимченко Юрий,

инженер сервисного центра.

Daniil E.T, отзыв с Флампа от 23 марта 2020

*****   отличный магазин

Не раз уже писал отзыв об этом месте . На неделе я снова стал клиентом сервисного центра "Техносити" . Сдавал ноутбук с диагнозом греется и медленно работает . Ноутбук диагностировали 2 дня . Сообщили мне о проблеме в Whatsapp , ну а потом в течении дня починили .
Диагноз , кому интересно : заклинило кулер . В ремонт также вошла чистка от пыли и замена термопасты .
Как результат , ноутбук стал работать тихо и шустро ) Спасибо за помощь ! :-)

Здравствуйте, Daniil E.T! Спасибо за отзыв, и высокую оценку работы нашего сервисного центра! Будем рады помочь снова, если возникнут сложности с техникой, обращайтесь!
С уважением, Дмитрий Первушин,
руководитель сервисного центра ТехноСити.

Алексей Туркин, отзыв с Флампа от 21 марта 2020

*****   отличный магазин

Очень долго выбирал процессор к домашнему ПК. Сборку начинал с нуля и были трудности с тем, чтобы окончательно определиться с конкретным камнем. Обратился в привычный для меня магазин за консультацией и как всегда получил исключительно комфортный и клиентоориентированный подход. Очень приятно, когда можешь получить индивидуальную консультацию по твоему вопросу от ребят, которые готовы порассуждать и прикинуть разные варианты, а не просто продать то, чего на остатках больше всего...
Отмечу Андрея Григорьева - это именно тот представитель компании, который уже не первый раз помогает мне с решением моих задач и справляется на отлично.
Сам процессор я целенаправленно выбрал в формате BOX комплектации, потому как во-первых очень приятно открывать коробочку, а во-вторых боксовый кулер пригодился для модернизации компьютера у родителей.
Как итог, в очередной раз полностью доволен сервисом и самой покупкой.

Здравствуйте, Алексей!
Большое спасибо Вам за отзыв.
Я рад был помочь и надеюсь, что Ваша покупка будет служить долгое время!

С уважением, Григорьев Андрей, старший продавец.
тел.: +7 952 933 36 02
Email: grigoryev@119.ru

Irina Karpenko, отзыв с Флампа от 21 марта 2020

*****   отличный магазин

Наконец-то выдалась минутка, чтобы сделать "безусловно важное и нужное": поблагодарить Андрея Григорьева за качественную профессиональную консультацию и деликатную помощь. Результат: решилась сменить свой Samsung Galaxy Note 4 (удобный и горячо любимый) на SG Note 10+. Приятно, что в подарок к дню рождения (от супруга) и в комплекте с наушниками Samsung Buds. (это уже акция от Техносити, о которой очень удачно уведомил Андрей). Ещё после консультации (сравнительной) приобрели небольшой лёгкий, но функциональный Samsung A40 для мужа. Пользуемся, довольны оба. Спасибо! Рекомендуем

Здравствуйте, Ирина.
Спасибо Вам за высокую оценку моей работы и теплые слова. Я рад, что вы остались довольны покупкой. С удовольствием, буду работать с Вами и впредь!
Приходите к нам!

С уважением, Григорьев Андрей, старший продавец.
тел.: +7 952 933 36 02
Email: grigoryev@119.ru

Алексей Ершов, отзыв с Флампа от 18 марта 2020

*****   отличный магазин

Вчера восстановили клавиатуру, от которой ребенок отковырял клавиши, теперь все работает. Я думал что это невозможно, потому что там погнулись металлические проволочки, но все работает, пишу сейчас с нее! Причем не взяли денег, хотя я предлагал, все-таки это минут 15 заняло.

На самом деле, хороших компьютерных сервисов мало, многим выгоднее просто продавать стандартные товары, но не заниматься ремонтом. Поэтому ставлю ТехноСити 5 баллов, без них все станет сильно хуже!

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв и высокую оценку работы нашего сервисного центра. Процесс восстановления Вашей клавиатуры не занял много времени и совсем не потребовал материальных затрат, по этому бесплатно. Будем рады помочь, если возникнут сложности с техникой, обращайтесь!
С уважением, Дмитрий Первушин,
руководитель сервисного центра ТехноСити.

Николай, отзыв с Флампа от 16 марта 2020

*   ужасный магазин

Отец отдавал смартфон в негарантийный ремонт по причине неработающей камеры. Прождал почти четыре месяца с периодическим перенесением сроков окончания ремонта. В итоге телефон пришлось забрать ровно в том состоянии, в каком он был. Можно, конечно, вспомнить разные причины, по которым у сервисного центра "объективно" не получалось успеть ни в один из обозначенных ими сроков. Но мы, как получатели услуги, не сможем проверить достоверность ни одной из этих причин. Крайне не доволен. Это была часть 1.

Часть 2 заключается в общей организации работ сервисного центра. По закону при сдаче аппарата в ремонт должен заключаться договор, в котором присутствует срок начала ремонта, срок его окончания, а также стоимость ремонта. Данный сервисный центр предпочитает вести договор устно из-за чего у клиента не остаётся никакой возможности защитить свои права, опираясь на закон "о защите прав потребителей". Нет договора, нет и ответственности сервиса. Могут хоть полгода продержать аппарат в ремонте. Если ремонт гарантийный, то срок его не может превышать 45 дней, а если негарантийный, то всё определяется договором. Я не говорю ещё о том, что озвученная на словах сумма ремонта никак не детализируется. То ли запчасти стоят, а сам ремонт копеечный, то ли наоборот...

Мораль такова: если планируете негарантийный ремонт в данном сервисе, требуйте составление договора. Иначе можете оказаться в ситуации, что время ушло, а ремонт не произведён. И остаётся только развести руками.

Отдельный привет Дмитрию Первушину, с которым я общался по данной ситуации лично. Претензий не имею (так как не имею права и иметь ;-) ), но осадок остался. Крайне не доволен.

Здравствуйте Николай! Меня зовут Дмитрий Первушин, руководитель сервисного центра ТехноСити! Я сожалею, что не смогли помочь с ремонтом смартфона, и на Вашем месте тоже бы расстроился, если бы 4 месяца ожиданий ни привели к положительному результату. Приношу извинения, что это произошло. Так получилось, что самостоятельно отремонтировать смартфон мы не смогли, и согласовали с Александром Николаевичем отправку в авторизованный сервисный центр для ремонта, где, собственно, он и провел столь длительное время. Я не в коим случае не хочу переложить ответственность на них ответственность, но именно они несколько раз сдвигали сроки, а по итогу отказали в ремонте в связи с отсутствием запасных частей у производителя. Для не повторения подобного мы прекратили сотрудничество с этим сервисным центром. Я понимаю, что в наше время без смартфона сложно, поэтому с первого срыва сроков, неоднократно, предлагал Александру Николаевичу в безвозмездное пользование другой смартфон, не хуже по характеристикам на время ремонта. Но он меня уверял, что в этом нет необходимости.

Мы несем полную ответственность в рамках Закона о защите прав потребителей и акта приема передачи оборудования, который подписали в момент приема. И в случае с ремонтом смартфона Александра Николаевича не допустили нарушений. Еще раз приношу извинения и сожалею, что у Вас сложилось негативное впечатление.

С уважением, Дмитрий Первушин,
руководитель сервисного центра ТехноСити.

Дмитрий, отзыв с Флампа от 13 марта 2020

*****   отличный магазин

Офигенный магазин, большой выбор техники apple, сильные специалисты, все знают спрашивал про наушники , товары премиум сегмента, была возможность возврата сложных товаров, в общем спасибо что вы есть

Добрый день, Дмитрий!
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Всегда будем рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Новиков Артем,
Старший продавец,
ТехноСити, Ленина 12.

Konstantin Zarudsky, отзыв с Флампа от 12 марта 2020

*   ужасный магазин

Работал в данном сервисе некоторое время. Очень расстроило то, что ни один специалист (кроме телефонов) не брался за компонентный ремонт. Клиента ставят перед фактом, что ему необходим модульный ремонт (проще поменять материнскую плату целиком чем восстановить) который стоит гораздо дороже чем компонентный. Про то как меня вводил в курс дел начальник отдела ничего не скажу... Потому что этого и не было, от слова совсем.
Выбор всегда за вами!)

Здравствуйте, Konstantin Zarudsky!
Меня зовут Дмитрий Первушин, руководитель сервисного центра. Сожалею, что мы не сработались. Вопреки Вашему мнению, скажу что, мы давно ремонтируем платы на компонентном уровне, и делаем это достаточно успешно. Бывают случаи, когда рекомендуем модульный ремонт, но только если это выгодно, или починить на компонентном уровне не возможно. Я удивлен, что Вам не объяснили основы работы. Буду благодарен, если сообщите подробности по телефону 89529240112.
С уважением, Дмитрий Первушин.

Иван Голенков, отзыв с Флампа от 11 марта 2020

*****   отличный магазин

Уже не первый раз оставляю положительный отзыв на ваш Сервисный центр!

Хочу сказать большое спасибо Алексею Мадымиеву за ультра быстрое решение моего вопроса по замене блока питания! Я приехал в сервис с не работающим ПК и уже меньше чем через 30 минут перегоревший блок заменили, и подключили новый! Так же спасибо Дмитрию Севастьянову за помощь в подборе комплектующих и развернутые комментарии по техническим вопросам!

Очень рад что вы поддерживаете этот высокий уровень сервиса - это дорогого стоит!

Здравствуйте, Иван. Благодарю Вас за отзыв и высокую оценку. Всегда рады помочь. Если нужна будет наша помощь, можете всегда обращаться, поможем с удовольствием.
С уважением, Елена Бухарина, руководитель сервисного центра.

Юрий, отзыв с Флампа от 8 марта 2020

*****   отличный магазин

Волею судеб за последний месяц обращался в сервисный центр ТехноСити по следующим поводам:

1) диагностика системного блока - выполнено буквально за час, не успел дойти до дома, хотя изначально говорилось о 3-5 днях
2) замена материнской платы в системном блоке - выполнено при мне
3) замена аккумулятора в смартфоне - выполнено чётко в оговоренные сроки
4) диагностика и устранение проблем в работе планшета - выполнено чётко в оговоренные сроки
5) покупка видеокарты под заказ - привезли в оговоренные сроки.

Общался с разными сменами специалистов, все очень компетентны и доброжелательны.
Все работы были выполнены качественно и в срок.
Если что-то обещано, то это пунктуально выполняется.

Спасибо, с вам очень приятно работать!

Здравствуйте, Юрий! Спасибо за отзыв и положительную оценку нашей работы! Качественный сервис-наш приоритет! Обращайтесь по вопросам, связанные с техникой, обязательно поможем!
С уважением, Дмитрий Первушин,
руководитель сервисного центра ТехноСити!

1 3 4 5