Отзывы о компании ТехноСити

***** Яндекс.Маркет
1008 отзывов о магазинах и Сервисном центре ТехноСити
добавить отзыв >>

***** Фламп о Ленина 12
779 отзывов о магазине ТехноСити на Ленина 12
добавить отзыв >>

***** Фламп о Лаврентьева 4
543 отзыва о магазине ТехноСити на Лаврентьева 4
добавить отзыв >>

fordobr, отзыв с Флампа от 3 июля 2020

*****   отличный магазин

Выражаю благодарность сотрудникам компании за организацию срочной сборки системного блока несмотря на трудности с некоторыми комплектующими (заказал вечером 1 июля, забрал на следующий день). С чем не смогла справиться другая известная компьютерная компания Академгородка.

Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку нашей работы.
Уверен системный блок будет радовать Вас долгой и безупречной работой.
Будем рады и в дальнейшем помогать решать необходимые Вам задачи.

С уважением, Андрей Валуйко, зам. директора магазина.

тел.: +7 913 455 99 90

Maria Koroleva, отзыв с Флампа от 3 июля 2020

*   ужасный магазин

Сдала айфон 8 по гарантии , проблема не держит акб , сдала первый раз специалист сказал, что мол из-за преложений акб садится , хорошо , поставила минимум программ результат тот же , опять сдала , опять тоже самое сказали . На вопрос инженеру почему телефон с минимум программ опять быстро садится последовала та же отмазка , мол приложения едят батарею ,мы проверили - все ок.... В общем недовольна работай "специалистов " буду подавать в суд

Здравствуйте, Maria Koroleva. Меня зовут Гусев Александр, руководитель авторизованного сервисного центра. Благодарю Вас за предоставленную обратную связь. Мне искренне жаль, что обращения в наш СЦ не оправдали Ваших ожиданий. Ваш смартфон прошел все тесты, которые предоставляет компания Apple. Дефектов в работе не обнаружено. Устройство соответствует заявленным производителем характеристикам. Рекомендуем настроить устройство "как новое" с вводом учетной записи iCloud. Без восстановления резервной копии (в ней могут быть программные ошибки).
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, с уважением Александр.

gavrilovolegevg, отзыв с Флампа от 3 июля 2020

*   ужасный магазин

Хотите испортить себе нервы-обращайтесь в эту «прекрасную» контору,долго и нудно пытался по гарантии отремонтировать свой ноутбук,вернули полностью пустой,без важных документов!сервис-ужасный!не рекомендую!

Здравствуйте, gavrilovolegevg. Меня зовут Елена Бухарина, руководитель сервисного центра. Спасибо за предоставленную обратную связь. Я не нашла Ваше обращение по данным gavrilovolegevg. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации и прошу сообщить   дату обращения или номер акта приема товара или номер телефона. С уважением Елена.  

melnikgrygorii, отзыв с Флампа от 3 июля 2020

*   ужасный магазин

Лучше сразу выбросить технику,чем отдавать в этот сервис центр!2 раза обращался по гарантии и 2 раза куча негатива!не советую

Здравствуйте,melnikgrygorii. Меня зовут Елена Бухарина, руководитель сервисного центра. Спасибо за предоставленную обратную связь. Я не нашла Ваше обращение по данным melnikgrygorii. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации и прошу сообщить   дату обращения или номер акта приема товара или номер телефона. С уважением Елена.  

kuzneckuzneczoff, отзыв с Флампа от 3 июля 2020

*   ужасный магазин

Делают всё,чтобы клиенты не захотели к ним возвращаться!клиентоориентированность,сервис-на нуле!жду связи с вашим руководством 89130056801

Добрый день,kuzneckuzneczoff. Меня зовут Елена Бухарина, руководитель сервисного центра. Я сегодня связывалась по указанному номеру неоднократно. По сложившейся ситуации мы договорились о дальнейших действиях. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете так же со мной связаться, мой номер у Вас есть. С уважением Елена.

fokovmartyn, отзыв с Флампа от 3 июля 2020

*   ужасный магазин

Уже несколько раз обращался к вас по поводу наушников и вновь новые дефекты . Первый раз была проблема плохой слышимости . В итоге сдал на диагности брак , подтвердили после ремонта вернули ... помогло на некоторое время, спустя снова начались другие сложности , быстро садилась зарядка и иногда вновь плохая слышимость . Вновь отдаю вам , вы подтверждаете дефект и меняете один наушники .. и что в итоге ? С зарядкой дела обстоят также , а со звуком стало ещё хуже при общении.Я что вам постоянно должен ходить и менять по одному наушнику?не уже ли нельзя сразу решить проблему ?вы вообще их проверяете или специально тяните время , чтобы кончилась гарантия , а потом типа делай что хочешь?

Здравствуйте, fokovmartyn. Меня зовут Елена Бухарина, руководитель сервисного центра. Спасибо за предоставленную обратную связь. Я не нашла Ваше обращение по данным fokovmartyn. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации и прошу сообщить   дату обращения или номер акта приема товара или номер телефона. С уважением Елена.  

margoritkaseleznyova, отзыв с Флампа от 3 июля 2020

*   ужасный магазин

Добрый день. 03.04.20 купила планшет Уже 12 мая принесла его в гарантийный ремонт.22 мая отдали мне типа готовый. 25 мая принесла еще раз обратно в сервисный центр. Ничего после `ремонта` не изменилось. Забрали на оценку качества (у них так принято перед возвратом/заменой) на 20 дней. В итоге, уже более 20 дней прошло, информацию о планшете мне не предоставляют. Оставила письменную претензию, думаю, придется до суда доводить (который я несомненно выиграю). Не рекомендую Техносити как место покупки и тем более место для ремонта техники.

Здравствуйте, margoritkaseleznyova. Меня зовут Елена Бухарина, руководитель сервисного центра. Спасибо за предоставленную обратную связь. Я не нашла Ваше обращение по данным margoritkaseleznyova. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации и прошу сообщить  дату обращения или номер акта приема товара или номер телефона. С уважением Елена.  

Елена Винькова, отзыв с Флампа от 30 июня 2020

*****   отличный магазин

Перестал работать экран ноутбука, в сервисном центре приняли быстро.на следующий день позвонили, можно забирать. Спасибо за скорость и качество, работает отлично.

Здравствуйте, Елена. Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы нашего сервисного центра. Я рада, что мы справились оперативно. Будем рады помочь, если возникнут сложности с техникой, обращайтесь! С уважением, Елена Бухарина, руководитель сервисного центра.

Andrey V., отзыв с Флампа от 22 июня 2020

*****   отличный магазин

Добрый день! Сегодня обратился в сервисный центр - треснула клавиша на ноутбуке. При мне её тут же заменили, и не взяли с меня денег! Всё работает! Всем рекомендую! Спасибо!

Здравствуйте, Andrey V! Спасибо за отзыв и высокую оценку работы нашего сервисного центра. Такая клавиша нашлась у нас в числе тех, что оставили предыдущие клиенты после замены клавиатуры целиком, а замена не составила больших усилий, по этому бесплатно ))
С уважением, Дмитрий Первушин,
руководитель сервисного центра ТехноСити.

Элли, отзыв с Флампа от 18 июня 2020

*****   отличный магазин

Мне кажется, Техносити единственный цифровой универмаг, которому как-то раз - и удалось - спонтанно? интуитивно? запланированно? - внедрить такую инновацию, как персональный менеджер ваших покупок )))))

Я уже писала, как мы выбрали посредством переписки ноутбук более легкого веса для дочери в НГУ таскать - с помощью менеджера Рината Рахимова ).

Точно таким же образом - звонок, переписка, выбор - осенью 2019 г. мы выбрали с Ринатом Рахимовым МФУ и планшет Самсунг, которые тоже понадобились ребенку для учебы. Сколько же лекций и таблиц мы на этом МФУ уже распечатали )))))

Я вот поняла одну вещь, выбирая эти устройства. Теперь, когда у меня возникает необходимость в технике, и я нахожу на ЯМаркете какую-то вещь, которая меня устраивает, я иду на сайт Техносити и ищу ее там. Потому что я уверена, что я найду активную помощь и поддержку не только в процессе покупки, но и в процессе эксплуатации.

И вот спасибо за это большое и Ринату Рахимову, и Техносити.

Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв и за высокую оценку работы Рината.
Мы рады, что вы выбираете нас для совершения нужных Вам покупок. Всегда рады помочь!
Приходите к нам! :)

С уважением, Андрей Валуйко, зам. директора магазина.

тел.: +7 913 455 99 90

1 3 4 5