Отзывы о компании ТехноСити

***** Яндекс.Маркет
761 отзыв о магазинах и Сервисном центре ТехноСити
добавить отзыв >>

***** Фламп Ленина 12
758 отзывов о магазине ТехноСити на Ленина 12
добавить отзыв >>

***** Фламп Академгородок
511 отзывов о магазине ТехноСити в Академгородке
добавить отзыв >>

Lilya Nikolaeva, отзыв с Флампа от 12 ноября 2019

*****   отличный магазин

Спасибо большое магазину техносити. Чехол отличный. Я очень довольна! И от дельное спасибо Алексею Твердохлебову. Успехов и процветания вам и вашему магазину.

Здравствуйте, Lilya Nikolaeva!
Ещё раз хочу поблагодарить Вас за покупку, тёплые слова и добрые пожелания. Был рад помочь. Надеюсь чехол прослужит Вам долго!
С уважением, Алексей Твердохлебов, продавец-консультант Интернет-магазина.

theberzerker1990, отзыв с Флампа от 12 ноября 2019

*****   отличный магазин

Купил саундбар Sony ht ct-390 с витрины в очень хорошем состоянии по самой минимальной цене в городе и интернет-магазинах. Была небольшая заминка с пультом, но это было исправлено благодаря усилиям Александра. Первый раз встречаю настолько клиентоориентированный магазин. Спасибо большое ТехноСити!

Добрый день, theberzerker1990.
Очень рад, что нам удалось оперативно решить данную сложность.
В будущем можете обращаться напрямую ко мне, с удовольствием помогу.

С уважением,
Алексеенко Александр,
Заместитель директора,
ТехноСити, Ленина 12.

Iura Bragin, отзыв с Флампа от 8 ноября 2019

*****   отличный магазин

Обращался в сервис ТехноСити по перепайке микросхемы на ноуте . Ребята с золотым и прямыми руками. Продуманный и скрупулёзный подход к мелочам. Не только помогли но и посоветовали как избежать проблем в дальнейшем. И все за понятные деньги. Большое Спасибо! Очень адекватный Сервис.

Iura Bragin, здравствуйте. Благодарю Вас за отзыв и высокую оценку. Я рада, что Вы остались довольны. Можете всегда к нам обращаться, поможем с удовольствием.
С уважением Елена Бухарина, руководитель сервисного центра.

belkabel1937, отзыв с Флампа от 6 ноября 2019

*****   отличный магазин

Здравствуйте. Первый раз зашла в ТехноСити с просьбой и была удивлена таким прекрасным, внимательным обслуживанием. Бесплатно переформатировали две флешки, спасибо ребятам. Спасибо Нусс Антону и Паку Михаилу за помощь!

Здравствуйте, Belkabel1937! Спасибо за отзыв и высокую оценку, было не сложно! Заходите ещё, поможем выбрать, починить или настроить )
С уважением, Антон Нусс,
инженер сервисного центра ТехноСити.

Евгений Ш., отзыв с Яндекс.Маркета от 6 ноября 2019

*****   отличный магазин

Отличный магазин. Вежливый персонал. Рекомендую.

Добрый день, Евгений!
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы!
Обращайтесь еще, всегда рады!
С уважением, Новиков Артем.
Старший продавец интернет-магазина
ТехноСити.

Кокошин Эль, отзыв с Флампа от 5 ноября 2019

*****   отличный магазин

Хороший сервисный центр, удобное расположение, нормальные мастера, однозначно на все сто выполняют свою работу. Пару месяцев назад ремонтировали здесь мой Апл, по срокам все во время, качество работы айфона отменное. Спасибо.

Здравствуйте, Кокошин Эль. Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку.
Можете всегда к нам обращаться, поможем с удовольствием.
С уважение Елена Бухарина, руководитель сервисного центра.

Николай, отзыв с Флампа от 5 ноября 2019

****   хороший магазин

Приобретал MacBook Pro 15 Retina в магазине Техносити. Уже спустя два месяца был первый ремонт осуществлен по замене клавиатуры (топкейс), так как часть кнопок стали залипать (конструктивная проблема в новых моделях данной серии). Следом через пару месяцев меня ожидал еще более глобальный ремонт в виде замены материнской платы целиком из-за проблем работы с type-c. Забрал из ремонта, через пару недель клавиатура вновь стала хандрить на одну кнопку "cmd". Для базовых действий проблему крайне тяжело обнаружить, по роду работы приходится ежедневно работать с горячими клавишами, и все они завязаны на данную клавишу, в результате работать просто невозможно становится.

Обсудив мои вопросы с менеджерами и руководителями компании Техносити, компания пошла мне на встречу и выкупила у меня ноутбук, а я в свою очередь добавил часть средств и мне был выдан новый iMac 27, который был равноценен по стоимости ноутбуку. К сожалению все ремонты заставили снизиться стоимость компьютера. Был еще запасной вариант, как можно было осуществить эту процедуры без потери денежных средств, но она отнимала больше времени – а следовательно и больше денег, потому что пришлось бы сидеть 1-2 недели без работы, а техника – это рабочее место.

Я благодарю руководство, что оно пошло на встречу и на всех этапах было вежливым и культурным. Сотрудники снова не оставили мне выбора и я буду продолжать рекомендовать данный магазин, но буду это делать с большим удовольствием, если на очередную покупку мне завтра сделают скидку ;-)

До завтра, Техносити!

Добрый день, Николай!
К сожалению, любая техника имеет некоторый процент брака. И никто от этого не застрахован.
К каждому такому случаю мы подходим индивидуально и ищем возможные варианты.
Рад, что предложенный мной вариант Вас устроил и Вы остаетесь нашим клиентом!
Вы всегда можете обращаться ко мне напрямую по номеру телефона или WhatsApp.
Надеюсь, что новый iMac будет работать без нареканий))
С уважением, Новиков Артем,
Старший продавец интернет-магазина ТехноСити.

Victor Vladimirovich, отзыв с Флампа от 3 ноября 2019

*   ужасный магазин

Магазин торгует огромным ассортиментом товара, но из-за этого процент брака высок
Что два раза испытал на собственных покупках.
Первый раз в далеком 2014 году при покупке asus 550ml где в ходе сервисной проверки было доказано что вай фай модуль неисправен,
И сейчас только спустя полтора года мучений и настроек выявлен дефект микрофона blue yeti.
Напрашивается вопрос почему так долго? Ответ прост до конца был уверен что проблема не в нем, а заземления и тд.
Кому то с покупками везёт и товар служит многие годы исправно, но я категорически не рекомендую их.

Добрый день, Victor Vladimirovich.
Меня зовут Александр, заместитель директора магазина. Сожалею, что Вы столкнулись с неудобствами в использовании микрофона Blue Yeti.
Процент брака у разных производителей колеблется в диапазоне от 0,5% до 5%. Наш сервисный центр работает в интересах клиента, представляя их перед производителем.
Прошу Вас обратиться в наш сервисный центр, либо связаться со мной любым удобным способом, контакты в подписи.

С уважением,
Алексеенко Александр,
Заместитель директора,
+79089497111,
alekseenko@119.ru,
ТехноСити, Ленина 12.

jella1, отзыв с Флампа от 31 октября 2019

*****   отличный магазин

Давно хотела поменять телефон, но не могла определиться с моделью. В итоге когда мой телефон окончательно сломался и нужно было срочно что-то купить, пришла в ваш магазин в Академе. Сотруднику Александру Глазкову отдельное спасибо, за помощь в выборе и то что терпеливо меня выслушал, ответил на все мои дурацкие вопросы и помог выбрать телефон которым я реально очень довольна. В нем есть абсолютно все, что я хотела. Александр этот отзыв оставляю именно Вам, так держать;)))

Здравствуйте jella1.

Спасибо Вам за отзыв и теплые слова. Рад, что Вы довольны телефоном, который приобрели благодаря моим советам. Пользуйтесь с удовольствием и приходите к нам еще!

С уважением, Глазков Александр, продавец.
тел.: +7 952 901 89 59

Stanislav Ovchinnikov, отзыв с Флампа от 31 октября 2019

*****   отличный магазин

Техносити - лучший для меня цифровой универмаг в городе по ассортименту, цене и качеству. Долгое время являюсь его постоянным покупателем. Хочется отметить всегда внимательное отношение компетентных продавцоа- консультантов к покупателю. Благодарю Станислава Игнатенко за помощь в поиске и подробную консультацию.

Станислав, благодарю вас за положительный отзыв.

Рад, что смог помочь вам. Буду счастлив видеть вас снова у нас в магазине.

С уважением, Игнатенко Станислав, продавец-консультант, специалист по фототехнике.
Email: s.ignatenko@119.ru

1 3 4 5