Отзывы о компании ТехноСити

***** Яндекс.Маркет
787 отзывов о магазинах и Сервисном центре ТехноСити
добавить отзыв >>

***** Фламп Ленина 12
759 отзывов о магазине ТехноСити на Ленина 12
добавить отзыв >>

***** Фламп Академгородок
518 отзывов о магазине ТехноСити в Академгородке
добавить отзыв >>

Evgenij Habibi, отзыв с Флампа от 9 января 2020

*****   отличный магазин

Отличный сервисный центр, пользуюсь им уже много лет. И в этот раз все безупречно, специалист Игорь за 10 минут исправил неполадки с видеокамерой, причём совершенно бесплатно!

Здравствуйте, Evgenij Habibi. Спасибо Вам отзыв и высокую оценку. Мне приятно, что Вы остались довольны работой сервисного цента. Обращайтесь, если нужна будет наша помощь с техникой, поможем с удовольствием.

С уважением Елена Бухарина, руководитель сервисного центра.

nucifraga, отзыв с Флампа от 8 января 2020

*****   отличный магазин

Отличный сервис, отличный магазин. Очень удобное расположение в самом центре города. Крупные покупки тут бы не стала делать, так как магазин новосибирский, цены, соответственно, тоже новосибирские. А вот дальше всякие штуки, которые нужны для подключения, очень удобно как раз тут покупать.
Приехал нам из столицы новый неттоп, понадобился адаптер к нему. Очень удобно на сайте этого магазина нажать ватсап и описать проблему там. Там консультант очень быстро понял, какой адаптер нужен, подобрал его и оформил заказ. Осталось только пойти в магазин, назвать номер заказа, оплатить и забрать.
На кассе еще нам дали новогоднюю лотерейку, в которой мы выиграли скидку 2% на следующую покупку. Обязательно вернемся использовать эту скидку. Спасибо за качественный сервис.

Здравствуйте, nucifraga! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы получили приятные впечатления от посещения нашего магазина. Приходите снова!
с Уважением, Максим Реклинг, старший продавец.
Email: 397@119.ru

Антон Степанович, отзыв с Флампа от 7 января 2020

*   ужасный магазин

Всем привет!
В этом отзыве я с вами поделюсь опытом пользования iPhone X, и опытом общения с данным авторизованным эплом сервисом.
Я купил телефон в начале прошлого года, был рад покупке, но со временем заметил, что телефон очень сильно перегревается в то время когда я играю в авточес или работаю в энергоемких программах. Загуглил - люди пишут что-то про архитектуру строения этой модели и что это вроде как норм. Ну ок.
Через какое-то время батарея начинает жить по пол дня)) ну типо время 12:00 а у тебя 50% заряда - мне в буквальном смысле приходилось таскать с собой зарядку) при этом вы можете сказать мне - мол да ты играл все время и батарее пришел конец, но нет, уважаемый читатель, в это время я уже забросил играть на своем девайсе чтобы сохранить драгоценные проценты заряда на звонки и вотс АП, а проверив износ - я увидел всего лишь 11 процентов износа. В голове начинают крутиться мысли о том, что может быть действительно что-то не так, мои сомнения подтверждают начавшееся вылетание сети)) ну типо лежит телефон - ты подходишь к нему через пару часов, а сети нет, перезагружаешь, и сеть появилась и куча смс о том что тебе звонили в это время)
Чтобы подтвердить свои сомнения - я пишу небольшой постик у себя в инсте, где спрашиваю мнения всех ребят, у которых айфон х, сталкивались ли они с такой проблемой? В ответ получаю от всех - что только у меня такие проблемы)))
П. С. во время написания поста я роняю телефон на ламинат и вижу сзади микро трещину под задним стеклом - еще больше расстраиваюсь.

Я решаю что нужно обратиться в сервис и решить данную проблему - ведь не зря же я купил икса за 60 кусков. Прихожу в сервис с надеждой на понимание или хотя бы на фразу "не беспокойся бро, мы посмотрим и проверим твой телефон, и если это косяк производителя - мы его исправим", но в ответ чуть ли не с порога получаю от девушки мол вы сами долб®®® и сами виноваты, гарантии не будет, и вообще смысла телефон оставлять нет. Я конечно опешил от такого вывода)) как можно узнать о причинах даже не вскрыв телефон? Я говорю что хочу оставить телефон и оставляю. В итоге через пару дней перезванивают и говорят мастер осмотрел телефон - все из-за механического повреждения, рекомендуют вам сбросить настройки и все будет норм. Я спрашиваю вскрывался ли телефон - нет. Открываю сервисный акт приема - даже там написано гарантийный или нет случай определяется только после вскрытия,осмотра и диагностики)
Я перезваниваю третьего числа - парень на телефоне говорит что мне нужно поговорить с сервисником которого сейчас нету,я настаиваю на том что нужно вскрыть мой телефон и нормально проверить) в итоге 7е января, мне до сих пор никто не перезванивает) напишите уже любой акт, отдайте телефон и будем решать этот вопрос в правовом поле)

Номер акта приема - 151282

Здравствуйте, Антон Степанович. Меня зовут, Александр Гусев, руководитель авторизованного сервисного центра. Я созвонился с Вами и мы подробно разобрали Ваше обращение. Если у Вас в дальнейшем будут вопросы можете звонить мне.
С уважением, Александр Гусев.

paleo27, отзыв с Флампа от 4 января 2020

****   хороший магазин

Заискрил блок питания в гарантийном системном блоке. Привез на диагностику - обещали, что за 3- 4, максимум 5 дней всё сделают(диагностику) и сообщат. На пятый деть звоню сам (в 15-30). Результат - еще не закончили - сделаем - сообщим. Звоню в 19-40 и о чудо! "Ваш системный блок готов можете приезжать и забрать". Забрал на следующий день (в сервисцентре заменили блок питания), забрал без проверки, привез домой включил и увы блок питания работает, вентилятор на процессоре крутит, привод DVD крутит, а вот монитор мертвый и индикаторы питания на лицевой панели не горят. Привожу назад - проверили - да, не включается монитор и индикаторы. После перевключения всех разъёмов на плате всё заработало. Диагноз - отошёл контакт. Пока всё работает.
Ставлю 4 балла не за отошедший контакт, а за затяжку с диагностикой и ремонтом, которая по факту могла быть сделана за 1 час работы с перекурами. В остальном претензий нет.

Здравствуйте, Paleo27! Меня зовут Дмитрий Первушин, я руководитель сервисного центра ТехноСити. Благодарю за обратную связь, и приношу извинения за доставленные неудобства. Согласен с Вами, что подобный дефект можно, и нужно было устранить за несколько часов. Я разберу этот случай с сотрудниками для того, чтобы не повторят подобных ошибок впредь!
С уважением, Дмитрий Первушин,
руководитель сервисного центра ТехноСити!

Kristina ❤, отзыв с Флампа от 4 января 2020

*   ужасный магазин

Совсем недавно, оставила хороший отзыв о компании, однако последний визит , измерил мое отношение !!!

За огромные деньги я купила iPhone X, используя его в оригинальном чехле, под чехлом блестящие борта телефона, каким-то образом облезли и поцарапались... Оказалось, это частая проблема этой модели телефона. Я позвонила на горячую линию Эпл, мне ответили, что все починят и отправили в данный сервис! Я побежала покупать iPhone 11, чтобы перенести туда все данные. В сервисе, при приеме телефона все было хорошо, поэтому и оставила положительный отзыв!

Однако, спустя два дня, мне позвонили и сказали : внешние повреждения, хоть и являются ЗАВОДСКИМ НЕДОСТАТКОМ - устранять по гарантии не собираются!!!

Я позвонила на горячую линию Эпл (обращение 100993242048), где мне предложили: ЗАБРАТЬ ТЕЛЕФОН ИЗ ДАННОГО СЕРВИСА И ОТНЕСТИ В ДРУГОЙ СЕРВИС!

Я решила не бегать по городу от одного сервиса к другому, при стоимости телефона 80 т.р. - должен быть другой подход к клиентам!!!

В данный сервис я отнесла претензию, менеджеры изменились в лице, соли выдумывать истории, о том, что претензию принять они не могут, я сказала, что отправлю по почте, тогда мне сказали : «ну ладно».
Приняли претензию, на копии поставили печать.
Посмотрим, что будет дальше! Хорошее отношение к клиентам, только когда им несут деньги!

Здравствуйте, Kristina. Меня зовут Александр Гусев, руководитель авторизованного сервисного центра Apple.
Мне жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашей работе. Вы обратились к нам с iPhone X и заявленным дефектом: “облазит боковой серебряный борт, со временем начал отслаиваться хлопьями”. Мы являемся авторизованным сервисным центром Apple и работаем по процедурам, предусмотренным производителем. В данном случае указанный Вами недостаток является косметическим и по правилам производителя - не подлежит обслуживанию в рамках гарантии в сервисном центре. Таким образом, у нас отсутствуют основания для выполнения ремонта. Об этом инженер оповестил Вас и подготовил техническое заключение с указанием номера обращения в базе производителя. Вчера вы принесли нам претензию, адресованную ООО «Эппл РУС» и копией нам. Так же замечу, что мы не являемся продавцом данного iPhone, уполномоченным представителем производителя Apple, или Импортером. Мы являемся авторизованным сервисным центром, наделённым Apple только полномочиями на проведение ремонтов техники Apple.

С уважением, Александр Гусев.

Valentina Moshko, отзыв с Флампа от 31 декабря 2019

*****   отличный магазин

Хочу выразить благодарность за помощь в выборе телевизора сотруднику Валуйко Андрею. При выборе телевизора было очень много требований)) Андрей учёл все пожелания и подобрал классный качественный телевизор за хорошую цену. Ещё и быстро доставили и помогли с установкой. Очень приятно. Технику теперь приобретаю только в этом магазине.

Здравствуйте, Валентина.
Спасибо Вам за отзыв! Поздравляю с новым приобретением, пусть телевизор радует Вас долгое время.
Мне очень приятно, что я смог Вам помочь. Приходите!

С наступающим Новым Годом!

С уважением, Валуйко Андрей, старший продавец.
тел.: +7 913 455 99 90
email: valuyko@119.ru

KSENIYA, отзыв с Флампа от 31 декабря 2019

*****   отличный магазин

Ежегодная мука выбора Новогодних подарков наконец-то завершилась)) последний подарочек - видеорегистратор для подруги куплен!! Спасибо большое Саше Глазкову, помог с выбором, а-то я чайник, честно говоря! Надеюсь подруге понравится! С наступающим и процветания Саше и магазину!!!

Добрый день, Ксения.
Спасибо за отзыв и теплые слова. Всегда рад помочь!
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Всего Вам самого наилучшего.

С уважением, Глазков Александр, продавец.
тел.: +7 952 901 89 59
email: glazkov@119.ru

Kristina ❤, отзыв с Флампа от 31 декабря 2019

*****   отличный магазин

Только что сдали iPhone X по гарантии, облезла серебристая боковушка, частая проблема у этого телефона к сожалению
Девушка, Регина, помогла с обращение, все объяснила, помогла скинуть настройки с телефона до заводских.. Очень вежливый и приятный консультант Очень хотелось, чтобы эта проблема решилась, копила на телефон очень долго и тут такой недостаток

Здравствуйте, Kristina.  Спасибо что уделили время и оставили отзыв о работе сервисного центра. На сегодняшний день инженер уже сообщил Вам результаты диагностики Вашего iPhone X.
С уважением Елена Бухарина, руководитель сервисного центра.

Семён Гигин, отзыв с Флампа от 31 декабря 2019

*   ужасный магазин

Здесь работают самые не квалифицированные специалисты и хамски относится к своим клиентам. ( Кроме Александра ) Который стёрли все данные в телефоне хотя это не требовалось . Когда пойдёте в Техно Сити в сервис (конечно лучше не идти выбрать другой сервис) Не сообщайте никаких паролей этим «специалистам».

Добрый день, Семен Сергеевич. Меня зовут, Александр Гусев, руководитель сервисного центра. Мне искренне жаль, что важные для Вас данные потеряны. Я связался с Вами и Вашей мамой, мы подробно разобрали данную ситуацию.
С Уважением, Александр Гусев.

lenazenkevich, отзыв с Флампа от 28 декабря 2019

*   ужасный магазин

Компания ужасная, сервисный ремонт телефонов ужас. Принесла по гарантии айфон сдала, в итоге они мне его поцарапали , пришлось обращаться за помощью в юридическую компанию, далее дело дошло до суда. Хотя они признали свою вину, что поцарапали в центре. По суду дело было выиграно, но частично. Теперь ИП Дорофеев подали на меня в суд, чтоб я компенсировала все издержки его юриста, короче это кошмарная компания. Могу писать много, но напишу одно граждане не обращайтесь и не покупайте в этом Техно Сити , ужасней компании и представителей этой компании не встречала. Не кому не рекомендую их не как ремонтный центр и не как продажа бытовой техники. Мало того они нанесли моральный, материальный вред ещё теперь хотят обогатится за мой же счёт. Не будет этого, буду биться с ними до последнего. Люди не ходите туда. Держитесь подальше от ТехноСити ИП Дорофеев

Здравствуйте, Елена Викторовна.
Мне искренне жаль, что наша работа не оправдала Ваши ожидания. Мы неоднократно предлагали решить вопрос в досудебном порядке, но вы выбрали правовой вариант решения и обратились в суд, суд провёл независимую судебную экспертизу и вынес решение в рамках действующего законодательства. На данный момент вопрос продолжает решаться в правовом поле.
С уважением, Александр Гусев, руководитель сервисного центра.

1 3 4 5