Отзывы о компании ТехноСити

***** Яндекс.Маркет
740 отзывов о магазинах и Сервисном центре ТехноСити
добавить отзыв >>

***** Фламп Ленина 12
744 отзыва о магазине ТехноСити на Ленина 12
добавить отзыв >>

***** Фламп Академгородок
502 отзыва о магазине ТехноСити в Академгородке
добавить отзыв >>

Артемий Артемьев, отзыв с Флампа от 15 сентября 2019

*****   отличный магазин

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о работе сервисного центра в ТехноСити.
Могу авторитетно заявить, что это самый лучший и качественный сервис в Г. Новосибирске. Он не дешевый но качество отменное! Круче в Новосибирске нет! Сам я сотрудничало с этим сервисом порядка 30 раз! Так что знаю о чем говорю! Основной повод сотрудничества это ремонт apple MacBook!
Так же хочу выразить сердечную благодарность сотрудникам этого сервиса. Они крутые и опытные все на подбор ! Но в частности хочу выделить прекрасную девушку Лигузову Регину за отличные консультации по вопросам сотрудничества и высочайшую клиентоориентированность, именно такие сотрудники на приеме технике и делают лицо компании )

Здравствуйте, Артемий Артемьев. Спасибо Вам за подробный отзыв и высокую оценку моей работы. Мне приятно, что с техникой Apple Вы выбираете наш сервисный центр. Будем и дальше радовать Вас, обращайтесь, с удовольствием поможем)
С уважением Регина Лигузова, администратор сервисного центра.

soffiko, отзыв с Флампа от 14 сентября 2019

*****   отличный магазин

Хочу сказать огромное спасибоооооо
Вашему центру. Первый раз обращалась летом с макбуком залитым компотом;), спасли его за несколько часов, забрала в тот же день!
А 2 сентября отказал мой iPhone X купленный в с store ,я была в шоке, ведь там весь мой учебный материал ( наверное для учителя это самое важное в телефоне), сотни фото, замёток, важной информации . Телефон не грузился, был чёрный фон с яблочком. После нескольких попыток подключить к компьютеру, компьютер его не видел. Скорей побежала к Вам, так как Вы авторизированный сервисный центр Apple. Через пару дней после диагностики мне перезвонили и сказали, что проблема в материнской плате и телефон подлежит замене. Попросили подождать новый телефон неделю. Через неделю выдали новый телефон ( я была приятно удивлена ). Молодцы! Такой уровень сервиса ! Спасибо Вам большое! Успехов и Процветания!

Здравствуйте, soffiko. Благодарю Вас за столь подробный отзыв и высокую оценку. Мне приятно, что Вы остались довольны работой сервисного центра. Можете всегда к нам обращаться, поможем с удовольствием)
С уважение Елена Бухарина, руководитель сервисного центра.

atibati, отзыв с Флампа от 11 сентября 2019

****   хороший магазин

В целом все хорошо, но один момент смутил довольно сильно. Создавали риск компрометации банковской карты. Редкий случай, когда компания улучшается в ответ на критику, и теперь такой риск вероятно отсутствует.

При возврате товара купленного картой, кассир попросила карту, и около минуты что-то с картой делала вне поля видимости покупателя. Подобные действия не исключают копирования всех параметров карты, ее номера, срока действия, cvv кода, а при необходимости и информации находящейся на магнитной ленте и чипе бесконтактной оплаты (nfc).

Так же при покупке картой ввод пин кода покупателем проводится как в поле видимости кассира, так, как я полагаю, и в поле видимости камер. Тоесть покупатель не может исключать наличия у кассира пин кода его карты.

Таким образом у кассира после покупки и возврата совершенно точно могут быть: номер карты, срок действия, фио держателя, cvv код, адрес, паспортные данные, пин код, чего достаточно для интернет платежей без 3D Secure, а у некоторых эмитентов и создания клона карты в смартфоне. Дополнительно при наличии оборудования умеющего считывать nfc метки (например смартфона и некоторого программного обеспечения) за 1 минуту пока карта находится вне поля видимости покупателя возможно копирование информации с nfc чипа карты, чего в сочетании с пин кодом достаточно для снятия наличных в банкомате.

Таким образом покупатель сделавший покупку картой с бесконтактной оплатой и ввевший пин код, после возврата товара не может быть уверенным в том, что у кассира не появилось данных достаточных для снятия с его карты денег в банкомате.

UPD: Вроде как прислушались к критике, и поменяли алгоритм работы кассира. С большой вероятностью у вас таких неприятных моментов, какие были у меня, не будет.

Здравствуйте, atibati! Благодарю вас за отзыв. Я понимаю Ваши опасения. Мы вынесем терминал на стойку, больше не придется отдавать карту кассиру.
С уважением, Максим Реклинг, старший продавец.
Email: 397@119.ru

владимир з., отзыв с Яндекс.Маркета от 7 сентября 2019

*****   отличный магазин

Достоинства: Цена,качество,оригинальная продукция apple,пообещали горантийное обслуживание.Вернули баллами часть стойкости.

Добрый день, Владимир!
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы.
Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, Новиков Артем.
Старший продавец интернет-магазина
ТехноСити.

МСЗ, отзыв с Флампа от 6 сентября 2019

*****   отличный магазин

Очень приятный по нынешним временам островок профессионализма и отсутствия желания впарить товар любой ценой.
Ассортимент хорош, чаще всего есть то, что нужно (хотя и поменьше, чем у магазинов-складов, но зачем иметь миллион ненужных мусорных позиций под заказ?).
Отличный сервисный центр! Берут не все виды техники и ремонта, но уже если берут, то результат будет отличный без вариантов.
Всячески рекомендую.

Здравствуйте, МСЗ! Благодарю за отзыв. Нам приятно, что вы уже не первый раз остаётесь довольны нашим магазином. Мы, в свою очередь, стараемся только улучшать качество работы. Приходите снова!
С уважением, Максим Реклинг, старший продавец.
E-mail:397@119.ru

Степан Надеждин, отзыв с Флампа от 5 сентября 2019

*****   отличный магазин

Принес пауэрбэнк в сервис и мне его починили за 5 минут! Сотрудник сказал, что такое они обычно не берут, но он попробует сделать, и получилось!

Здравствуйте, Степан.

Спасибо за высокую оценку моей работы и сервисного центра в целом.

Пауэрбанки часто не разборные, но не в Вашем случае, потому и получилось)

Если возникнут проблемы с техникой, обращайтесь.

С уважением, Юрий Тимченко,

инженер сервисного центра ТехноСити!

Denny Lucky, отзыв с Флампа от 4 сентября 2019

*****   отличный магазин

Который раз обращаюсь к вам за помощью и всегда первоклассный сервис!
На днях залил ноутбук , проработал он 2 года и 1 день (за день до этого выплатил за него рассрочку), думал это карма, где-то я согрешил , ноут не оживить, пора ему готовить ⚰️
Но нет, ваши спецы в лице Артема и Станислава его оживили!
Вы настоящие профессионалы, спасибо!
Только в Техносити, советую всем!

Здравствуйте, Denny Lucky. Спасибо Вам за отзыв. Рады были стараться. Обращайтесь, поможем с удовольствием и впредь, если возникнут вопросы.

С уважением, Елена Бухарина, руководитель сервисного центра.

Roman A., отзыв с Яндекс.Маркета от 4 сентября 2019

*****   отличный магазин

Достоинства: очень отзывчивые продавцы — всегда исчерпывающе консультируют. кроме того, здесь отличный сервисный центр, где довольно быстро ремонтируют даже то, что покупал не здесь.

Добрый день, Роман!
Большое спасибо за высокую оценку нашей работы.
Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, Новиков Артем.
Старший продавец интернет-магазина
ТехноСити.

kindirova, отзыв с Флампа от 3 сентября 2019

*****   отличный магазин

Добрый день!
Отдала на диагностику свой ноутбук Sony Vaio. Он упал и немного надломилась крышка. Закрывалась криво. Звонила во многие сервисы и мне говорили, что - "нужно менять крышку, а на Sony Vaio их сложно заказать" или вообще не брались.
Как хорошо, что обратилась в техносити! Отдала свой ноутбук на бесплатную диагностику и мне починили крышку. Внимание! Бесплатно. Ребята, вы просто волшебники я теперь верю в чудеса) Крышка приклеена и ноутбук нормально закрывается.
Ещё раз спасибо! Вы самые крутые!
P/S позже сделаю фото и прикреплю сюда, потому что такую красоту нужно увидеть)

Здравствуйте. kindirova.
Спасибо Вам за столь подробный отзыв и высокую оценку.
Действительно, не на все ноутбуки мы можем найти запчасти для ремонта. Я рада, что ребята справились своими силами и смогли починить крышку. Если нужна будет наша помощь, обращайтесь, поможем с удовольствием)
С уважением Елена Бухарина, руководитель сервисного цента.

Роман Аврам, отзыв с Флампа от 3 сентября 2019

*****   отличный магазин

Уже не первый раз пользуюсь услугами сервисного центра ТехноСити, и часто получаю даже больше, чем ожидал! Здесь мне меняли по гарантии наушник AirPods, восстанавливали упавший PC, а в последний раз заменили матрицу на макбуке, и плюсом бесплатно (!!) заменили батарею. Сказать, что я счастлив — ничего не сказать ) Спасибо всем сотрудникам СЦ за внимательность и участие. Всегда рекомендую ТехноСити друзьям и для покупок (у них отличный ассортимент), и для обращений в сервисный центр!

Роман, здравствуйте.
Благодарю Вас за высокую оценку и теплые слова о нашей работе. Я рада, что Вы остались довольны работой сервисного центра.
Мы с удовольствием поможем Вам и впредь, обращайтесь, если нужна будет наша помощь.

С уважением Елена Бухарина, руководитель сервисного центра.

1 3 4 5