Экспресс диагностика ноутбука

Экспресс диагностика ноутбука
В услугу диагностики ноутбука, входит комплекс мероприятий по выявлению неисправностей в HDD/оперативной памяти/видеочипа/питания/системы охлаждения/процессора, а так же заявленных неисправностей. Срок диагностики в течение 2 часов

990 р.

Услуга экспресс диагностики ноутбука

Ускоряем ноутбук!

Ускоряем ноутбук!
В рамках этой услуги мы установим в ноутбук: Ваш SSD* накопитель, предустановленную операционную систему (при возможности и по Вашему запросу произведем клонирование системы) и, если нужно, установим Ваш Адаптер OptiBay*

1 890 р.

Комплекс услуг по ускорению ноутбука

Ремонт ноутбуков

Ремонт ноутбуков
За 2019 год мы отремонтировали более 1500 ноутбуков! Гарантия на ремонт от 6 до 12 месяцев.
Стандартную диагностику мы производим БЕСПЛАТНО. После чего с согласовываем стоимость ремонта, которая остается неизменной! Ознакомитесь с популярными услугами кликнув по картинке.

Чистка системы охлаждения ноутбука с заменой теплопроводящей пасты

Чистка системы охлаждения ноутбука с заменой теплопроводящей пасты
Ноутбук работает шумно и громко? Почисть его: пусть работает долго! За 2 часа отчистим от грязи и пыли внутри Ваш ноутбук. (дольше проработает, перестанет перегреваться, станет быстрее в играх)

1 290 р.

Услуга чистки системы охлаждения ноутбука с заменой теплопроводящей пасты

Отзывы

julisun, отзыв с Флампа от 30 марта 2020

***   обычный магазин

Обращалась, потому что ноутбук перестал запускаться. Оказалось, что полетел жёсткий диск. К восстановлению работы ноута претензий нет. Сохранили данные, которые смогли. Операционку установили за деньги. Правда вот остальные программы приказали долго жить.

Претензия есть к царапинам на крышке, которых при сдаче ноута в ремонт не было. Мне принесли извинения, сфотографировали царапины, сказали разберутся и позвонят. С 17 марта жду звонка. Я понимаю, что рабочий ноут с царапиной - это круче, чем не рабочий и глянцевый. Я понимаю, что покрасить крышку и дома можно. Рассматривался ещё вариант заменить. Но если не собирались звонить, можно было и не обещать, получилось бы честнее, что ли.

Здравствуйте, Gulisun! Меня зовут Дмитрий Первушин, я руководитель сервисного центра ТехноСити. Приношу извинения за то, что наш сотрудник не сдержал свои обещания! Подобное считаю не допустимым, с сотрудником провёл беседу, он сделал выводы. Павел (так его зовут) уже связался с Вами, и сообщил сроки и условия замены крышки матрицы. Этот вопрос я возьму на контроль.
С уважением, Дмитрий Первушин,
руководитель сервисного центра ТехноСити.