Каталог Покупателям Сервис Юрлицам Личный кабинет
0 0 0

Пользователи советуют - мы меняемся.

5 сентября 2017

_DSC2055 (1).JPG

Важным вопросом, которым задаются большинство организаций, является вопрос: насколько довольны наши клиенты нашей работой? 

Мы в ТехноСити узнаем мнение наших Пользователей о качестве обслуживания в наших магазинах используя известный показатель – NPS (Net Promoter Score). На русский язык его обычно переводят как Индекс Потребительской Лояльности, а мы чаще называем его – Показатель Готовности Рекомендовать. Более подробно об этом методе можно прочитать в замечательной книге Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя Лояльность».

Мы проводим опросы наших покупателей и ключевой вопрос, который задаём им: «С какой вероятностью от 0 до 10 Вы посоветуете наш магазин своим друзьям и знакомым?».

Данный метод позволяет определить:

  • кто из покупателей с большой вероятностью посоветует магазин;

  • кто, скорее всего, не будет советовать;

  • кто будет отговаривать своих близких от посещения магазина.

  • что в работе организации не нравится покупателям, что они предлагают изменить.

Сведя данные измерений NPS за 2016 год мы получили следующие цифры:

Суммарно по магазинам ТехноСити из 5310 опрошенных 3365 человек (около 63%) с большой вероятностью посоветуют обратиться в этот магазин. 261 человек (около 5%) были недовольны качеством обслуживания. Итоговый показатель NPS по магазинам ТехноСити за 2016 год составил 58%.

По итогам 2015 года данный показатель составил 41% по результатам опроса 4182 человек, т. е. с каждым годом становится больше покупателей, рекомендующих наши магазины. Для нас важны и приятны такие цифры, но главное, это та полезная информация, которую мы получаем от Вас, наши пользователи, по ходу проведения опросов. Она даёт нам возможность улучшать магазины, внося полезные изменения в процесс обслуживания. Мы благодарим Вас за то, что Вы подсказываете нам, как сделать наши магазины ещё удобнее.