Отзывы о компании ТехноСити

***** Яндекс.Маркет
789 отзывов о магазинах и Сервисном центре ТехноСити
добавить отзыв >>

***** Фламп Ленина 12
760 отзывов о магазине ТехноСити на Ленина 12
добавить отзыв >>

***** Фламп Академгородок
520 отзывов о магазине ТехноСити в Академгородке
добавить отзыв >>

Alexander Semschikov, отзыв с Флампа от 22 января 2020

*   ужасный магазин

Сервис отказал в гарантии на наушники Битц х ссылаясь на то что на наушниках существенный дефект и компания эпл отказывается их ремонтировать. На наушниках действительно были косметические дефекты, подумал ну ладно, ради любопытства обратился в Мобайл Сервис, подумал ну если что, то и там откажут, подождал 5 дней и удивился, наушники поменяли на новые без проблем, так же выдали новые амбушюры. Очень странно что одному сервису Эпл отказал в гарантии, а другому нет. Вывод просто в техносити не ногой.

Что касается персонала, все шикарно, на приеме сидела девушка все рассказывала мило беседовала к ней вопросов нет.

Оценка именно за отказ в гарантии

Техносити больше рекомендовать не буду.

Спасибо.

Alexander, здравствуйте. Меня зовут Александр Гусев, руководитель сервисного центра. Мне искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашей работе. Мы являемся авторизованным сервисным центром(АСЦ) Apple и работаем по процедурам предусмотренным производителем. В Вашем случае, на наушниках присутствовало механическое повреждение и отсутствовала сеточка одного динамика - на основании этого мы отказали Вам в гарантийном обслуживании, все согласно правилам обслуживания техники Apple. Из своей практики, могу сказать, что получив отказ в одном АСЦ, другой по разным причинам - производит ремонт. Я рад, что в Вашем случае - все закончилось ремонтом по гарантии.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Александр.

Karetus, отзыв с Флампа от 20 января 2020

*****   отличный магазин

Никогда не писал отзывы, но тут не могу устоять. Потому что обнаружил в ТехноСити то, что пока ещё редко встретишь в нашем городе: искреннюю озабоченность проблемой клиента. Я пришёл с проблемой, которая никак не решалась прямолинейно и это ставило под угрозу важное для меня мероприятие. Максим, так звали специалиста ТехноСити, потратил на мою проблему больше часа, перебрал все варианты, которые предлагает ассортимент магазина, когда ничего не подошло и я сам уже готов был сдаться, придумал совершенно нетривиальное решение, которое всё спасло! Меня буквально не отпустили, пока не решили мою проблему. Спасибо огромное, Максим!

Здравствуйте, Karetus! Спасибо за отзыв! Рад, что нам всё-таки удалось найти решение задачи, и ваше мероприятие было спасено:)
Приходите снова.
С уважением, Максим Реклинг, старший продавец.
Email: 397@119.ru

Альберт Дудин, отзыв с Флампа от 19 января 2020

*****   отличный магазин

Техносити выручил , срочно надо было HDMI недорого, прошёлся везде 800, зашёл на сайт 199р, пришел забрал довольный.

Добрый день, Альберт.
Очень рад, что Вы нашли у нас то, что искали.
Ждём Вас за новыми приобретениями!

С уважением,
Алексеенко Александр,
Заместитель директора,
ТехноСити, Ленина 12.

Sergey Odegov, отзыв с Флампа от 17 января 2020

*****   отличный магазин

Бесплатно починили (отфармотировали) внешний жесткий диск. Дело в том что его нге видел Windows 10 потому что на нем была файловая система линукс

Здравствуйте, Sergey Odegov! Спасибо за отзыв и высокую оценку! Было не сложно, заняло всего 2 минуты.
Буду рад помочь, если возникнут проблемы с техникой!
С уважением Денис Дубров,
инженер (стажер) сервисного центра ТехноСити!

Evgenij Habibi, отзыв с Флампа от 9 января 2020

*****   отличный магазин

Отличный сервисный центр, пользуюсь им уже много лет. И в этот раз все безупречно, специалист Игорь за 10 минут исправил неполадки с видеокамерой, причём совершенно бесплатно!

Здравствуйте, Evgenij Habibi. Спасибо Вам отзыв и высокую оценку. Мне приятно, что Вы остались довольны работой сервисного цента. Обращайтесь, если нужна будет наша помощь с техникой, поможем с удовольствием.

С уважением Елена Бухарина, руководитель сервисного центра.

nucifraga, отзыв с Флампа от 8 января 2020

*****   отличный магазин

Отличный сервис, отличный магазин. Очень удобное расположение в самом центре города. Крупные покупки тут бы не стала делать, так как магазин новосибирский, цены, соответственно, тоже новосибирские. А вот дальше всякие штуки, которые нужны для подключения, очень удобно как раз тут покупать.
Приехал нам из столицы новый неттоп, понадобился адаптер к нему. Очень удобно на сайте этого магазина нажать ватсап и описать проблему там. Там консультант очень быстро понял, какой адаптер нужен, подобрал его и оформил заказ. Осталось только пойти в магазин, назвать номер заказа, оплатить и забрать.
На кассе еще нам дали новогоднюю лотерейку, в которой мы выиграли скидку 2% на следующую покупку. Обязательно вернемся использовать эту скидку. Спасибо за качественный сервис.

Здравствуйте, nucifraga! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы получили приятные впечатления от посещения нашего магазина. Приходите снова!
с Уважением, Максим Реклинг, старший продавец.
Email: 397@119.ru

Антон Степанович, отзыв с Флампа от 7 января 2020

*   ужасный магазин

Всем привет!
В этом отзыве я с вами поделюсь опытом пользования iPhone X, и опытом общения с данным авторизованным эплом сервисом.
Я купил телефон в начале прошлого года, был рад покупке, но со временем заметил, что телефон очень сильно перегревается в то время когда я играю в авточес или работаю в энергоемких программах. Загуглил - люди пишут что-то про архитектуру строения этой модели и что это вроде как норм. Ну ок.
Через какое-то время батарея начинает жить по пол дня)) ну типо время 12:00 а у тебя 50% заряда - мне в буквальном смысле приходилось таскать с собой зарядку) при этом вы можете сказать мне - мол да ты играл все время и батарее пришел конец, но нет, уважаемый читатель, в это время я уже забросил играть на своем девайсе чтобы сохранить драгоценные проценты заряда на звонки и вотс АП, а проверив износ - я увидел всего лишь 11 процентов износа. В голове начинают крутиться мысли о том, что может быть действительно что-то не так, мои сомнения подтверждают начавшееся вылетание сети)) ну типо лежит телефон - ты подходишь к нему через пару часов, а сети нет, перезагружаешь, и сеть появилась и куча смс о том что тебе звонили в это время)
Чтобы подтвердить свои сомнения - я пишу небольшой постик у себя в инсте, где спрашиваю мнения всех ребят, у которых айфон х, сталкивались ли они с такой проблемой? В ответ получаю от всех - что только у меня такие проблемы)))
П. С. во время написания поста я роняю телефон на ламинат и вижу сзади микро трещину под задним стеклом - еще больше расстраиваюсь.

Я решаю что нужно обратиться в сервис и решить данную проблему - ведь не зря же я купил икса за 60 кусков. Прихожу в сервис с надеждой на понимание или хотя бы на фразу "не беспокойся бро, мы посмотрим и проверим твой телефон, и если это косяк производителя - мы его исправим", но в ответ чуть ли не с порога получаю от девушки мол вы сами долб®®® и сами виноваты, гарантии не будет, и вообще смысла телефон оставлять нет. Я конечно опешил от такого вывода)) как можно узнать о причинах даже не вскрыв телефон? Я говорю что хочу оставить телефон и оставляю. В итоге через пару дней перезванивают и говорят мастер осмотрел телефон - все из-за механического повреждения, рекомендуют вам сбросить настройки и все будет норм. Я спрашиваю вскрывался ли телефон - нет. Открываю сервисный акт приема - даже там написано гарантийный или нет случай определяется только после вскрытия,осмотра и диагностики)
Я перезваниваю третьего числа - парень на телефоне говорит что мне нужно поговорить с сервисником которого сейчас нету,я настаиваю на том что нужно вскрыть мой телефон и нормально проверить) в итоге 7е января, мне до сих пор никто не перезванивает) напишите уже любой акт, отдайте телефон и будем решать этот вопрос в правовом поле)

Номер акта приема - 151282

Здравствуйте, Антон Степанович. Меня зовут, Александр Гусев, руководитель авторизованного сервисного центра. Я созвонился с Вами и мы подробно разобрали Ваше обращение. Если у Вас в дальнейшем будут вопросы можете звонить мне.
С уважением, Александр Гусев.

paleo27, отзыв с Флампа от 4 января 2020

****   хороший магазин

Заискрил блок питания в гарантийном системном блоке. Привез на диагностику - обещали, что за 3- 4, максимум 5 дней всё сделают(диагностику) и сообщат. На пятый деть звоню сам (в 15-30). Результат - еще не закончили - сделаем - сообщим. Звоню в 19-40 и о чудо! "Ваш системный блок готов можете приезжать и забрать". Забрал на следующий день (в сервисцентре заменили блок питания), забрал без проверки, привез домой включил и увы блок питания работает, вентилятор на процессоре крутит, привод DVD крутит, а вот монитор мертвый и индикаторы питания на лицевой панели не горят. Привожу назад - проверили - да, не включается монитор и индикаторы. После перевключения всех разъёмов на плате всё заработало. Диагноз - отошёл контакт. Пока всё работает.
Ставлю 4 балла не за отошедший контакт, а за затяжку с диагностикой и ремонтом, которая по факту могла быть сделана за 1 час работы с перекурами. В остальном претензий нет.

Здравствуйте, Paleo27! Меня зовут Дмитрий Первушин, я руководитель сервисного центра ТехноСити. Благодарю за обратную связь, и приношу извинения за доставленные неудобства. Согласен с Вами, что подобный дефект можно, и нужно было устранить за несколько часов. Я разберу этот случай с сотрудниками для того, чтобы не повторят подобных ошибок впредь!
С уважением, Дмитрий Первушин,
руководитель сервисного центра ТехноСити!

Kristina ❤, отзыв с Флампа от 4 января 2020

*   ужасный магазин

Совсем недавно, оставила хороший отзыв о компании, однако последний визит , измерил мое отношение !!!

За огромные деньги я купила iPhone X, используя его в оригинальном чехле, под чехлом блестящие борта телефона, каким-то образом облезли и поцарапались... Оказалось, это частая проблема этой модели телефона. Я позвонила на горячую линию Эпл, мне ответили, что все починят и отправили в данный сервис! Я побежала покупать iPhone 11, чтобы перенести туда все данные. В сервисе, при приеме телефона все было хорошо, поэтому и оставила положительный отзыв!

Однако, спустя два дня, мне позвонили и сказали : внешние повреждения, хоть и являются ЗАВОДСКИМ НЕДОСТАТКОМ - устранять по гарантии не собираются!!!

Я позвонила на горячую линию Эпл (обращение 100993242048), где мне предложили: ЗАБРАТЬ ТЕЛЕФОН ИЗ ДАННОГО СЕРВИСА И ОТНЕСТИ В ДРУГОЙ СЕРВИС!

Я решила не бегать по городу от одного сервиса к другому, при стоимости телефона 80 т.р. - должен быть другой подход к клиентам!!!

В данный сервис я отнесла претензию, менеджеры изменились в лице, соли выдумывать истории, о том, что претензию принять они не могут, я сказала, что отправлю по почте, тогда мне сказали : «ну ладно».
Приняли претензию, на копии поставили печать.
Посмотрим, что будет дальше! Хорошее отношение к клиентам, только когда им несут деньги!

Здравствуйте, Kristina. Меня зовут Александр Гусев, руководитель авторизованного сервисного центра Apple.
Мне жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашей работе. Вы обратились к нам с iPhone X и заявленным дефектом: “облазит боковой серебряный борт, со временем начал отслаиваться хлопьями”. Мы являемся авторизованным сервисным центром Apple и работаем по процедурам, предусмотренным производителем. В данном случае указанный Вами недостаток является косметическим и по правилам производителя - не подлежит обслуживанию в рамках гарантии в сервисном центре. Таким образом, у нас отсутствуют основания для выполнения ремонта. Об этом инженер оповестил Вас и подготовил техническое заключение с указанием номера обращения в базе производителя. Вчера вы принесли нам претензию, адресованную ООО «Эппл РУС» и копией нам. Так же замечу, что мы не являемся продавцом данного iPhone, уполномоченным представителем производителя Apple, или Импортером. Мы являемся авторизованным сервисным центром, наделённым Apple только полномочиями на проведение ремонтов техники Apple.

С уважением, Александр Гусев.

Valentina Moshko, отзыв с Флампа от 31 декабря 2019

*****   отличный магазин

Хочу выразить благодарность за помощь в выборе телевизора сотруднику Валуйко Андрею. При выборе телевизора было очень много требований)) Андрей учёл все пожелания и подобрал классный качественный телевизор за хорошую цену. Ещё и быстро доставили и помогли с установкой. Очень приятно. Технику теперь приобретаю только в этом магазине.

Здравствуйте, Валентина.
Спасибо Вам за отзыв! Поздравляю с новым приобретением, пусть телевизор радует Вас долгое время.
Мне очень приятно, что я смог Вам помочь. Приходите!

С наступающим Новым Годом!

С уважением, Валуйко Андрей, старший продавец.
тел.: +7 913 455 99 90
email: valuyko@119.ru

1 3 4 5