Отзывы о компании ТехноСити

***** Яндекс.Маркет
787 отзывов о магазинах и Сервисном центре ТехноСити
добавить отзыв >>

***** Фламп Ленина 12
760 отзывов о магазине ТехноСити на Ленина 12
добавить отзыв >>

***** Фламп Академгородок
518 отзывов о магазине ТехноСити в Академгородке
добавить отзыв >>

Димитро, отзыв с Флампа от 7 декабря 2019

*****   отличный магазин

Переехав на ПМЖ в столицу так скучаем по любимому Техносити на Ленина, по его безупречному сервису и самым внимательным продавцам—консультантам! В столице такой уровень реально небезразличного обслуживания так и не встретили, к сожалению.
Так как летаем в Нск частенько, многие важные покупки стараемся делать все равно именно здесь.
На днях купили деду новый телевизор.
Ну и заодно обновили себе чехлы на телефоны и приклеили новые защитные стекла.
Как всегда все очень быстро, кайфово, продавцы внимательны, очень помогли с выбором.
Спасибо дорогие!

Здравствуйте, Димитро! Спасибо за то, что несмотря на расстояние, Вы написали столь душевный отзыв о нашем магазине. Очень приятно :) Хочу отметить, что даже находясь в Москве, Вы можете совершать покупки у нас с доставкой транспортной компанией. Километры до столицы - нам не помеха
Удачи Вам!

С уважением, Максим Реклинг, старший продавец.

tfish, отзыв с Флампа от 3 декабря 2019

*   ужасный магазин

Купил в данном магазине в конце лета колонку JBL. Колонкой даже не успел воспользоваться - она оказалась разряжена, а порт для зарядки оказался не исправен, зарядить ее не получилось. Спустя месяц пришёл с претензией на замену некачественного товара и получил ответ: неисправный новый товар оказывается не подлежит замене и подлежит только ремонту. Данный ответ не совсем устроил и я скрепя сердце дал согласие на ремонт. На данный момент ремонт колонки осуществляется уже более полутора месяцев и это уже ни в какие ворота не лезет. Друзья! Видно, как Вам «дороги» Ваши постоянные клиенты! Мы сделаем выводы, это прямо какое-то бесправие покупателя! И знаете, мне совершенно не интересно, по чьей вине! За покупателя нужно бороться и отстаивать его, а не идти на поводу не понятно у чего. С Вами все ясно!

Здравствуйте, tfish.
Меня зовут Елена Бухарина, руководитель сервисного центра. Спасибо Вам за предоставленную обратную связь. Приношу свои извинения, что обращение к нам доставило Вам негативные эмоции.
Я разобрала Ваше обращение, Вы обратились спустя 40 дней со дня покупки. Согласно ЗоЗПП, при обращении с товаром не надлежащего качества в течение 15 дней с момента покупки, продавец обязан вернуть денежные средства либо заменить товар. По истечению 15 дней, технически сложный товар подлежит гарантийному ремонту, срок устранения которого не более 45 дней. Я уточнила информацию в авторизованном сервисном центре, на сегодняшний 38 день гарантийного ремонта, Ваша колонка до сих пор ждет запасную часть, но скорее всего в срок не успеют произвести ремонт. В связи с этим, я приняла решение удовлетворить Ваше требование.
Я уже связалась с Вами и мы обсудили данную ситуацию.
Еще раз приношу свои извинения, и надеюсь на дальнейшее сотрудничество, с уважением Елена.

mastambekov, отзыв с Флампа от 2 декабря 2019

*****   отличный магазин

обращался в сервис с нерабочими клавишами на телефоне. сделали быстро, качественно, корректно! Отдельное спасибо Егору, решил вопросы очень быстро

Здравствуйте, mastambekov. Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку моей работы.
Я рад, что помог оперативно и Вы оценили качество работы.
Если нужна будет наша помощь, можете всегда к нам обращаться.
С уважением, Егор инженер сервисного центра.

Misha, отзыв с Флампа от 29 ноября 2019

*****   отличный магазин

Покупал здесь iPhone 11, хочу сказать спасибо продавцу Марселю Тимергазину за помощь. Долго думал, где приобрести смартфон, выбор пал на ТехноСити. Марсель сообщил, что необходимый мне цвет уже в пути в магазин, а так же рассказал про бонусную систему, после чего сомнений где покупать не осталось. Сразу же на месте наклеили защитное стекло, а чехол купил на бонусы с покупки смартфона. Все супер, спасибо!

Здравствуйте, Михаил.

Спасибо Вам за отзыв! Мне приятно, что Вы остались довольны покупкой и моей работой. Пользуйтесь с удовольствием.
Ждём Вас вновь!

С уважением, Тимергазин Марсель, продавец.

тел.: 8 960 793 96 98

E-mail: timergazin@119.ru

Pavel Butakov, отзыв с Флампа от 22 ноября 2019

*****   отличный магазин

Мне понадобилось добавить оперативной памяти в ноутбук. Сотрудник сервис-центра в моем присутствии разобрал мой ноутбук, подсказал, какой именно чип памяти нужно купить, и после покупки чипа сразу же установил его, все собрал, убедился, что все работает, и... вообще не взял с меня денег!!!
В итоге вся процедура вместе с покупкой заняла минут двадцать, а заплатил я только за сам чип.
Похоже, что у них в сервис-центре начался сезон благотворительности, так что кому надо -- успевайте воспользоваться!

Здравствуйте, Pavel Butakov! Спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы! Дело не в благотворительности, просто в Вашем ноутбуке совсем не сложно установить новый модуль памяти. А когда не сложно, то денег брать не за что :)
Будем рады помочь снова, обращайтесь!
С уважением, Дмитрий Первушин,
руководитель сервисного центра ТехноСити!

v.kilanov, отзыв с Флампа от 20 ноября 2019

*   ужасный магазин

Диагностика ноутбука не проведена уже 10 дней, информации ноль. Сервис плохой. Акт УП 000149238 разберитесь.

Здравствуйте, Владимир Киланов. Меня зовут Елена Бухарина, руководитель сервисного центра. Спасибо Вам за предоставленную обратную связь. Приношу свои извинения за предоставленные неудобства. Я искренне сожалею, что нарушили сроки диагностики Вашего ноутбука.
Я уже связалась по телефону и мы лично обсудили дальнейшие действия.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, с уважением Елена.

Lilya Nikolaeva, отзыв с Флампа от 12 ноября 2019

*****   отличный магазин

Спасибо большое магазину техносити. Чехол отличный. Я очень довольна! И от дельное спасибо Алексею Твердохлебову. Успехов и процветания вам и вашему магазину.

Здравствуйте, Lilya Nikolaeva!
Ещё раз хочу поблагодарить Вас за покупку, тёплые слова и добрые пожелания. Был рад помочь. Надеюсь чехол прослужит Вам долго!
С уважением, Алексей Твердохлебов, продавец-консультант Интернет-магазина.

theberzerker1990, отзыв с Флампа от 12 ноября 2019

*****   отличный магазин

Купил саундбар Sony ht ct-390 с витрины в очень хорошем состоянии по самой минимальной цене в городе и интернет-магазинах. Была небольшая заминка с пультом, но это было исправлено благодаря усилиям Александра. Первый раз встречаю настолько клиентоориентированный магазин. Спасибо большое ТехноСити!

Добрый день, theberzerker1990.
Очень рад, что нам удалось оперативно решить данную сложность.
В будущем можете обращаться напрямую ко мне, с удовольствием помогу.

С уважением,
Алексеенко Александр,
Заместитель директора,
ТехноСити, Ленина 12.

malina6767, отзыв с Флампа от 11 ноября 2019

*****   отличный магазин

Долго выбирала компьютерное кресло в подарок для молодого человека. Пересмотрела кучу видео, перечитала миллион статей-обзоров и выбор пал на ThunderX. Заказала кресло в данном магазине аж за месяц до дня рождения
Заказывала через сайт, но успела пообщаться с двумя операторами в чате. Операторы очень вежливые, оперативно отвечают на все вопросы и заинтересованы в том, чем занимаются. Курьер приехал вовремя, предварительно позвонил и тоже был вежлив.
От вашей компании остались лишь положительные эмоции. Спасибо, что не подвели в такой важный для меня день

Добрый день!
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы!
Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, Новиков Артем.
Старший продавец интернет-магазина
ТехноСити.

Victor05, отзыв с Флампа от 10 ноября 2019

*****   отличный магазин

Выдайте премию Вашему курьеру, с чувством юмора все отлично, поднял настроение и быстрая доставка. Рекомендую.

Добрый день!
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы!
Курьеру Ваши слова передадим)
С уважением, Новиков Артем.
Старший продавец интернет-магазина
ТехноСити.

1 3 5