Отзывы о компании ТехноСити

***** Яндекс.Маркет
768 отзывов о магазинах и Сервисном центре ТехноСити
добавить отзыв >>

***** Фламп Ленина 12
758 отзывов о магазине ТехноСити на Ленина 12
добавить отзыв >>

***** Фламп Академгородок
513 отзывов о магазине ТехноСити в Академгородке
добавить отзыв >>

LC, отзыв с Флампа от 20 сентября 2019

*****   отличный магазин

Спасибо специалисту Юрию из сервисного центра: исправил заводской брак мышки за 5 минут. Проблема была непрофильная + обращался в конце дня в пятницу, но мне все равно помогли. За это люблю Техносити и их команду, они крутые профессионалы своего дела и приятные люди. Спасибо!

Здравствуйте, LC!

Спасибо за отзыв и высокую оценку работы сервисного центра.
Очень рад, что Вам понравилось у нас,
Обращайтесь если возникнут проблемы с техникой.

С уважением, Юрий Тимченко,
инженер сервисного центра ТехноСити.

Пользователь скрыл свои данные, отзыв с Яндекс.Маркета от 20 сентября 2019

*   ужасный магазин

Достоинства: Раньше был магазин с топовым сервисом

Недостатки: Теперь стала помойка. Заглючив мышь по стандартному (для нее) браку в сервисе только предложили отправить в Москву (!) на диагностику на две (!!!) недели.

Комментарий: Спасибо за долгие годы сотрудничества, но больше у вас ничего брать не будем.

Добрый день.
Прошу связаться со мной, удобным для Вас способом, для разрешения данной ситуации по номеру +79537994754
С уважением, Новиков Артем.
Старший продавец интернет-магазина
ТехноСити.

Vyacheslav Cheverda, отзыв с Флампа от 19 сентября 2019

*****   отличный магазин

Хочу сказать спасибо Леониду, который работает в сервисном центре на Лаврентьева. Отдал два планшета неисправных. Посмотрели и всё заработало, хватило только диагностики (кстати, бесплатная).

Здравствуйте, Vyacheslav Cheverda.

Спасибо за высокую оценку работы нашего сервисного центра, в частности Леонида. Он недавно в нашей команде.

Будем рады помочь если возникнут проблемы с техникой.

С уважением, Юрий Тимченко,

инженер сервисного центра ТехноСити!

Даниил, отзыв с Яндекс.Маркета от 19 сентября 2019

*****   отличный магазин

Это не самый дешёвый магазин техники, однако в сети хороший ассортимент, довольно удобный сайт, приятная бонусная программа с накоплением баллов, которые можно потратить на любой товар и в любом количестве, а так же отличный сервис центр.

Добрый день, Даниил!
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы!
С уважением, Новиков Артем.
Старший продавец интернет-магазина
ТехноСити.

Ivan Ilyin, отзыв с Флампа от 18 сентября 2019

*****   отличный магазин

Очень хорошее обслуживание! Консультант Алена Вахрушева просто умница: помогла выбрать игровое кресло и оформить бонусную карту, а так же рассказала о других интересных мне товарах.

Добрый день, Ivan.
Большое спасибо вам за отзыв и высокую оценку.
Будем рады видеть вас снова в нашем магазине.
С уважением, Валуйко Андрей, руководитель продавцов.

Артемий Артемьев, отзыв с Флампа от 15 сентября 2019

*****   отличный магазин

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о работе сервисного центра в ТехноСити.
Могу авторитетно заявить, что это самый лучший и качественный сервис в Г. Новосибирске. Он не дешевый но качество отменное! Круче в Новосибирске нет! Сам я сотрудничало с этим сервисом порядка 30 раз! Так что знаю о чем говорю! Основной повод сотрудничества это ремонт apple MacBook!
Так же хочу выразить сердечную благодарность сотрудникам этого сервиса. Они крутые и опытные все на подбор ! Но в частности хочу выделить прекрасную девушку Лигузову Регину за отличные консультации по вопросам сотрудничества и высочайшую клиентоориентированность, именно такие сотрудники на приеме технике и делают лицо компании )

Здравствуйте, Артемий Артемьев. Спасибо Вам за подробный отзыв и высокую оценку моей работы. Мне приятно, что с техникой Apple Вы выбираете наш сервисный центр. Будем и дальше радовать Вас, обращайтесь, с удовольствием поможем)
С уважением Регина Лигузова, администратор сервисного центра.

soffiko, отзыв с Флампа от 14 сентября 2019

*****   отличный магазин

Хочу сказать огромное спасибоооооо
Вашему центру. Первый раз обращалась летом с макбуком залитым компотом;), спасли его за несколько часов, забрала в тот же день!
А 2 сентября отказал мой iPhone X купленный в с store ,я была в шоке, ведь там весь мой учебный материал ( наверное для учителя это самое важное в телефоне), сотни фото, замёток, важной информации . Телефон не грузился, был чёрный фон с яблочком. После нескольких попыток подключить к компьютеру, компьютер его не видел. Скорей побежала к Вам, так как Вы авторизированный сервисный центр Apple. Через пару дней после диагностики мне перезвонили и сказали, что проблема в материнской плате и телефон подлежит замене. Попросили подождать новый телефон неделю. Через неделю выдали новый телефон ( я была приятно удивлена ). Молодцы! Такой уровень сервиса ! Спасибо Вам большое! Успехов и Процветания!

Здравствуйте, soffiko. Благодарю Вас за столь подробный отзыв и высокую оценку. Мне приятно, что Вы остались довольны работой сервисного центра. Можете всегда к нам обращаться, поможем с удовольствием)
С уважение Елена Бухарина, руководитель сервисного центра.

atibati, отзыв с Флампа от 11 сентября 2019

****   хороший магазин

В целом все хорошо, но один момент смутил довольно сильно. Создавали риск компрометации банковской карты. Редкий случай, когда компания улучшается в ответ на критику, и теперь такой риск вероятно отсутствует.

При возврате товара купленного картой, кассир попросила карту, и около минуты что-то с картой делала вне поля видимости покупателя. Подобные действия не исключают копирования всех параметров карты, ее номера, срока действия, cvv кода, а при необходимости и информации находящейся на магнитной ленте и чипе бесконтактной оплаты (nfc).

Так же при покупке картой ввод пин кода покупателем проводится как в поле видимости кассира, так, как я полагаю, и в поле видимости камер. Тоесть покупатель не может исключать наличия у кассира пин кода его карты.

Таким образом у кассира после покупки и возврата совершенно точно могут быть: номер карты, срок действия, фио держателя, cvv код, адрес, паспортные данные, пин код, чего достаточно для интернет платежей без 3D Secure, а у некоторых эмитентов и создания клона карты в смартфоне. Дополнительно при наличии оборудования умеющего считывать nfc метки (например смартфона и некоторого программного обеспечения) за 1 минуту пока карта находится вне поля видимости покупателя возможно копирование информации с nfc чипа карты, чего в сочетании с пин кодом достаточно для снятия наличных в банкомате.

Таким образом покупатель сделавший покупку картой с бесконтактной оплатой и ввевший пин код, после возврата товара не может быть уверенным в том, что у кассира не появилось данных достаточных для снятия с его карты денег в банкомате.

UPD: Вроде как прислушались к критике, и поменяли алгоритм работы кассира. С большой вероятностью у вас таких неприятных моментов, какие были у меня, не будет.

Здравствуйте, atibati! Благодарю вас за отзыв. Я понимаю Ваши опасения. Мы вынесем терминал на стойку, больше не придется отдавать карту кассиру.
С уважением, Максим Реклинг, старший продавец.
Email: 397@119.ru

владимир з., отзыв с Яндекс.Маркета от 7 сентября 2019

*****   отличный магазин

Достоинства: Цена,качество,оригинальная продукция apple,пообещали горантийное обслуживание.Вернули баллами часть стойкости.

Добрый день, Владимир!
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы.
Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, Новиков Артем.
Старший продавец интернет-магазина
ТехноСити.

МСЗ, отзыв с Флампа от 6 сентября 2019

*****   отличный магазин

Очень приятный по нынешним временам островок профессионализма и отсутствия желания впарить товар любой ценой.
Ассортимент хорош, чаще всего есть то, что нужно (хотя и поменьше, чем у магазинов-складов, но зачем иметь миллион ненужных мусорных позиций под заказ?).
Отличный сервисный центр! Берут не все виды техники и ремонта, но уже если берут, то результат будет отличный без вариантов.
Всячески рекомендую.

Здравствуйте, МСЗ! Благодарю за отзыв. Нам приятно, что вы уже не первый раз остаётесь довольны нашим магазином. Мы, в свою очередь, стараемся только улучшать качество работы. Приходите снова!
С уважением, Максим Реклинг, старший продавец.
E-mail:397@119.ru

3 5 7