Обслуживание по гарантии

Если товар приобретённый в магазине или интернет-магазине сломался.

Возврат неисправного товара, если с момента покупки прошло меньше 14 дней:

В течение 14 дней с момента покупки мы обменяем неисправный товар или вернём денежные средства.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Порядок действий:

  1. Обратитесь в магазин по адресам в г. Новосибирск, ул. Ленина, 12 или пр-кт. Академика Лаврентьева, 4 и сдайте в сервисный центр устройство с полным комплектом и документом подтверждающим покупку (фискальный или электронный чек, копия чека).
  2. Если вы получали товар с доставкой в другой город, кроме Новосибирска свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 36-31-119 и мы поможем Вам оформить доставку товара к нам.
  3. В течение 10 дней с момента получения товара сотрудники сервисного центра проведут диагностику, чтобы подтвердить наличие неисправности в товаре.
  4. В случае если подтвердится неисправность товара и выявится производственный недостаток мы обменяем неисправный товар или вернем денежные средства.
  5. Если в товаре будут выявлены недостатки, появившиеся вследствие, например: механических повреждений, воздействия жидкостей, вскрытия, ремонта или нарушения правил использования, мы предложим Вам платный ремонт.

Если сломалось устройство, с момента покупки которого прошло более 14 дней, но устройство ещё на гарантии:

  1. Обратитесь в магазин по адресам в г. Новосибирск, ул. Ленина, 12 или пр-кт. Академика Лаврентьева, 4 и сдайте в сервисный центр устройство с полным комплектом и документом подтверждающим покупку (фискальный или электронный чек, копия чека).
  2. Если вы получали товар с доставкой в другой город, кроме Новосибирска, свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 36-31-119 и мы поможем Вам оформить доставку товара к нам.
  3. В течение 10 дней с момента получения товара сотрудники сервисного центра проведут диагностику, чтобы подтвердить неисправность.
  4. В случае если подтвердится неисправность товара, возникшая в связи с производственным недостатком, Вам отремонтируют неисправный товар в срок до 45 дней. Если отремонтировать в указанный срок будет невозможно, мы обменяем неисправный товар на аналогичный исправный или вернем деньги.
  5. Если в товаре будут выявлены недостатки, появившиеся вследствие: механических повреждений, воздействия жидкостей, вскрытия, ремонта или нарушения правил использования мы предложим Вам платный ремонт.

Если сломалось устройство и гарантийный срок закончился:

Позвоните или напишите нам +7 (923) 19-95-119 (можно по WhatsApp) или пришлите запрос по горячей линии сервисного центра и мы предложим Вам варианты ремонта Вашего устройства.

Обращаем Ваше внимание, что товар не подлежит обмену и возврату по гарантии, в случае если неисправность возникла вследствие: повреждений, вызванных неправильным подключением; использованием товара в условиях или при нагрузках, не предусмотренных производителем; возникших вследствие скачков напряжения электропитания или стихийных бедствий; товары имеющие следы механического и электромеханического повреждения, залития; повреждения фирменных серийных номеров на устройстве или гарантийных пломб.

Обмену и возврату по гарантии не подлежат процессоры, материнские платы, видеокарты и т.д.: повреждённые при попытке эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг); а также процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.

В таком случае мы предложим Вам платный ремонт Вашего устройства.